Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Мода через призму телекамер

Тип Курсовая
Предмет Журналистика

ID (номер) заказа
3447649

500 руб.

Просмотров
953
Размер файла
41.89 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВведениеГлава 1 Мода через призму телекамер1.1 История появления передач о моде на отечественном телевидении и их специфика1.2 Развитие передач о моде на отечественном телевиденииГлава 2 Анализ и развитие телепрограммы о моде на российском ТВ 2.1 Анализ телепрограмм на российском телевидении, их специфика2.2 Анализ программы «Модный приговор», особенности контента ЗаключениеСПИСОК ИСПОЛЬЗОВЫННЫХ ИСТОЧНИКОВВВЕДЕНИЕСовременная медиакультура едва ли может существовать без развлекательных программ. Они – ее фундамент. За последние несколько лет отечественное телевидение не раз подвергалось критике за обилие развлекательного контента. Научно-популярные программы либо проигрывают в количестве, либо транслируются не в прайм-тайм (например, в полночь или позже). Но качество развлекательных телепрограмм в последние годы выросло, растет и количество. Сегодня у зрителя есть широкий выбор: от шоу талантов до программ о моде. Задача современных развлекательных программ – не просто занять и развлечь зрителя, некоторые из них информируют и даже могут чему-то научить, сохранив при этом элемент шоу. Программы о моде справляются с этой функцией как никто другой. Это позволяет им плавно перетекать из разряда развлекательных в познавательные. Программа в формате «infotainment» – это новый тренд на российском телевидении. Актуальность работы заключается в том, что развитие развлекательных программ происходит до сих пор. Они меняются, подстраиваются под запросы зрителя, предлагают ему не только развлечения, но и знания. Программы о моде, как и все телепрограммы в целом, сегодня вынуждены конкурировать с Интернетом, они вынуждены завлекать зрителя интересным и полезным контентом. Безусловно, в мире телевидения развлекательные телепрограммы занимают лидирующие позиции. Так, например, рейтинг самых популярных передач составили музыкальные шоу «Голос», «Голос. Дети» (рейтинг 6,32 %, доля 21,14 %, 12 строчка в списке). Развлекательный контент на телевидении – это интересный феномен, а потому он заслуживает отдельного внимания и представляет научный интерес. Более того, телепрограммы о моде, как значимая часть развлекательного контента в целом, имеют еще и терапевтический эффект для участников и зрителей, что также представляет научный интерес для исследования. Концепция работы – это анализ появления и развития развлекательного контента в России и особенность телепрограмм о моде, их место и роль в современной медиакультуре и особенность их контента.Цель данной работы – рассмотрение и анализ контента телепрограмм о моде, их формы и особенности.Задачи:– ознакомиться с историей появления и развития телепрограмм о моде на российском телевидении;– изучить идею, функцию и структуру телепрограмм о моде;– рассмотреть роль ведущего, экспертов и участников модных телепрограмм на примере телепрограммы «Модный приговор».Объект курсовой работы – телепрограммы о моде на отечественном телевидении.Предмет исследования – телепрограмма «Модный приговор».Курсовая работа состоит из введения, первой главы, второй главы, заключения и списка использованных источников.Глава 1 Мода через призму телекамер1.1 История появления передач о моде на отечественном телевидении и их спецификаСовременный мир сложно представить без понятия «мода». Оно укоренилось в нашей жизни настолько, что сопровождает практически каждую сферу: от военной до медицины. Например, в 2012 году известный российский модельер Валентин Юдашкин разработал форму для военных, назвав свою разработку «правильной», а у медиков есть несколько дизайнов медицинских халатов, которые также попадают под понятие «модный». Но что на самом деле означает понятие «мода»? Его корни уходят в латинский язык: modus - мера, способ, правило. Об этом нас сообщает словарь Даля. Вопреки общему убеждению, что мода – это история лишь про красивую одежду, само понятие гораздо шире и подразумевает определенный след, который оно оставляет в жизни общества. Музыка, технологии, питание, спорт, образ жизни и даже мысли – все это можно охарактеризовать с точки зрения «модно/не модно». И для подавляющего большинства не только россиян, но и людей в целом мода – это культ. Возведение моды в некий абсолют позволяет нам рассмотреть ее и с психологической точки зрения. Так, Зигмунд Фрейд отождествлял моду с бессознательным. В связи с этим он дал ей любопытное определение: «Новая мода возникает из призывов к свободе, красоте и значимости». По мнению Фрейда, стремление следовать моде – это один из способов борьбы с комплексами и чувством неполноценности, которое может появиться, если человека не устраивает его роль в обществе. Мода же способна «поднять» его значимость и выделить среди остальных, сделать заметным, ярким, важным, подчеркнуть статус или создать определенный образ.Другие исследователи моды делали акцент на психологической функции моды, которая является способом эмоциональной разрядки, удовлетворяет потребность человека в новых ощущениях: «Смысл существования моды – нарушение постепенности развития ряда массовых явлений, периодическое радикальное изменение (один раз в шесть-восемь лет) – это встряска, с помощью которой человек освежает свои ощущения» (Л. Петров).Американский социолог Дж. К. Гэлбрейт указал на то, что обладание модными стандартами и образцами связано с определенной психической реакцией. Эти блага вызывают у потребителя чувство личного успеха, равенства с соседями, освобождают его от необходимости думать, обещают ему престиж в обществе. В противном случае индивид чувствует себя ущемленным, вне нормы. С началом постиндустриальной эры у людей возникает новая нить, ведущая к миру моды – телевидение. В начале 1990-х гг. зритель постепенно определился с тем, какие темы ему наиболее интересны. Уставший от сложной ситуации в стране, сложившейся в те годы, зритель хочет чего-то легкого, интересного, развлекательного. Также в 1990-е гг. зритель получает к ранее невиданному «западному» контенту, который в те годы уже пестрил программами о моде в разных форматах. Наш зритель знакомится с образом западного человека, ему особенно интересны программы о моде, поскольку они показывают насколько разным может быть человеком, насколько разнообразной может быть его одежда. Доступ к западному контенту привел к тому, что потребность отечественного зрителя в модных телепрограммах создала целый рынок, который должны были наполнить и публикации, и телепрограммы о моде. В начале становления модные программы выполняли не так много функций. Сначала это были повествования о мире моды, знакомство зрителей с ним, рассказы о модных тенденциях в новом сезоне, также зритель мог увидеть освещение модных показов. Как мы видим, начальная функция – исключительно информационно-просветительская, но без углублений. Цель одна – информировать. Но в начале двадцать первого столетия все меняется – зритель может стать частью мира моды, то есть стать участником программы. Появляется элемент шоу, элемент реалити, возрастает интерес аудитории за счет появления в телепрограмме реального человека – такого же, как и зритель. Теперь одежда – это не просто наряд на модели с подиума. Отныне одежда способна раскрыть личность человека, выгодно подчеркнуть его качества, «подсветить» лучшие стороны характера, сделать ярче, сделать модным, а значит – успешным. В это же время появляется и тот самый терапевтический эффект. Участие в программе – не только возможность поменять гардероб на актуальный, это еще и возможность стать лучше. Такие программы быстро завоевали любовь зрителя и обрели небывалую для того времени популярность. Главные программы подобного формата – «Стилистика» на МУЗ ТВ, «Снимите это немедленно!» на СТС, «Шопоголик» на MTV и «Женская форма» на Домашнем.1.2Развитие передач о моде на отечественном телевидении В начале 1990-х гг. журналистка Наталья Тюрина, которая в то время занимала должность телеведущей программы «Экспрес-камера», поехала в Париж работать корреспондентом на французский Второй телеканал (TV5). Она знакомится с менеджером TV5 Франсуа Тьелле, который в 2000-х гг. являлся генеральным менеджером телеканала Fashion TV. Наталья Тюрина трудилась на этом телеканале корреспондентом, и в начале 2000-х гг. отправилась в Москву в роли представителя телеканала Fashion TV. Ее целью было – запустить Fashion TV в России, который тогда уже с успехом транслировался на пяти континентах. В России Fashion TV начинал свое развитие в феврале 2001 года с небольшого производства клипов для так называемого «русского окна» модного телеканала. «Русское окно» – это международный эфир, который велся из Москвы. Проникнув на российское телевидение, телеканал Fashion TV стал «глотком воздуха», абсолютно новым веянием в отечественном медиапространстве. Он стал первым телеканалом о моде в России. Так мода появилась на отечественном ТВ.Еще одним первопроходцем в мире в мире моды на телевидении телепрограмма «Магия моды». Ее автор – Наталья Козлова. Успешная в те годы журналистка создает в 1991 году свою авторскую программу, которая сыграла одну из главных ролей в отечественном «модном» телевидении. «Магия моды» стала первой отечественной телепрограммой, где широко обсуждались модные веяния, последние тенденции; в этой программе можно было увидеть интервью с экспертами из мира моды, репортажи с модных показов из Парижа, Милана, Нью-Йорка. И если Fashion TV – это западный «гость» на российском ТВ, то «Магия моды» – отечественная телепрограмма, которая знакомила женщин с миром моды.Стоит отметить, что первые программы о моде появлялись на телеканале ТВ-6. Вслед за «Магией моды» на отечественном телевидении появляются «Модно», «Незнакомка», «Щеголиха», «Стиль», «Пульс моды». Их создатель – еще одна российская журналистка, познакомившая российских женщин с миром моды. Светлана Козлова пошла дальше своей коллеги Натальи Козловой и не стала ограничиваться лишь миром моды и освещением последних модных тенденций. В 2000-м году появляется программа «Мода Non-Stop». Светлана Козлова стала ее ведущей. В программа «Мода Non-Stop» она не только рассказывала зрителям новости из мира моды, но и общалась со своими героинями о жизни в самых разных ее проявлениях. Это определило формат последующих телепрограмм о моде, которые будут появляться в дальнейшем. И, более того, именно элемент личного разговора с героем программы станет обязательным в будущем. «Мода Non-Stop» был самым обширным российским телевизионным модным проектом, который включал еженедельную информационно-развлекательную программу «Мода Non-Stop», а также пять ежедневных выпусков, выходящих под тем же названием в утреннем канале «Настроение». Передача состояла из блока новостей из мира моды, рассказа о самых свежих коллекциях – как модельеров признанных столиц моды, Парижа, Нью-Йорка, Лондона, так и из «модных провинций» – от Китая и Индии до Мексики и Перу. В программу также входили: историческая рубрика – экскурс в прошлое моды, практические советы по текущим модным тенденциям, обзоры последних художественных выставок, а также истории из жизни ведущих топ-моделей мира. Спустя время программы о моде транслировались практически на каждом отечественном телеканале. Разговоры о моде, новости из столиц моды и интервью с экспертами никого не оставили равнодушными. Аудитория становится все шире, и благодаря небывалому приросту телезрителей программы о моде постепенно трансформируются, становясь ближе к зрителю, вовлекая его все глубже и глубже в мир моды. На российском телевидении появляются телепрограммы о моде, в которых в качестве героя появляются и сами телезрители. Огромную роль в популяризации моды в России сыграли средства массовой информации. Благодаря газетам, журналам и телевидению все ее новинки сразу становились широкодоступными.Мода – одно из социальных явлений. Ее функции гораздо обширнее, чем мы привыкли думать. Восприятие моды субъективно и зависит от многих факторов: возраста, гендерной принадлежности, характера, уровня интеллекта, образования, окружения и условий, в которых приходится жить. Независимо от того, признает ли человек моду, как явление, следует ли ей, или же целиком отрицает – она имеет колоссальное влияние на его жизнь. Ведь отрицание – это тоже следование определенной моде. Можно изо всех сил не соглашаться с модой, или же следовать даже самому незначительному тренду, можно задавать новый курс в мире моды, стать ее жертвой, но невозможно лишь одно – быть вне ее. Перечисленные нами телепрограммы стали очень популярными лишь потому, что огромный процент людей был заинтересован в таком явлении как мода. Большое количество российских телеканалов создают и транслируют программы о моде по нескольким причинам. Во-первых, широкая и разнообразная аудитория. Из-за многогранности и разнообразного, необычного контента темой моды и программами о ней интересуется большое количество людей. А зритель – это рейтинг. Рейтинг – это деньги. Во-вторых, найти своего зрителя несмотря на конкуренцию среди телеканалов, включающих в сетку программы о моде – вполне возможно, стоит лишь добавить элемент шоу, чем и занимаются современные программы о моде. В-третьих, программы о моде – это та ниша, которая всегда принесет доход. Глава 2 Анализ и развитие телепрограммы о моде на российском ТВ2.1 Анализ телепрограмм на российском телевидении, их спецификаВ 2004 году на российском телевидении появляется программа о моде «Снимите это немедленно!». Громкое и дерзкое название уже говорит само за себя: предполагается героиня, которую необходимо преобразить посредством смены гардероба. Ее ведущие – эксперты в мире моды, знающие о ней все. Наталья Стефаненко и Таша Строгая прекрасно дополняли друг друга. Таша Строгая – профессиональный дизайнер, художник-модельер даёт конкретные советы, представая идеальным примером стиля, красоты и женственности. Наталья Стефаненко – супермодель, телеведущая, в программе эмоциональная и решительная, именно она работает как психолог, разговаривает с героинями по душам, пытаясь найти в их прошлом причины неудач в настоящем и заставляет женщин поверить, что каждая может стать успешной и должна обязательно верить в это.Первый выпуск программы состоялся осенью 2004 года на развлекательном телеканале СТС. Однако важно отметить следующий факт: программа «Снимите это немедленно!» была оригинальной идеей, которую чуть позже позаимствовали иностранные телеканалы. Самый популярный аналог российской программы «Снимите это немедленно!» британская телепрограмма «Сюзанна и Тринити», которая выходила на телеканале BBC Prime и имела колоссальный успех у британских телезрительниц. Это говорит о том, что российские телепрограммы о моде были весьма успешны не только на Родине, но и за рубежом. Но вернемся к истории развития отечественных телепрограмм. Попасть в умелые руки модных ведущих Натальи Стефаненко и Таши Строгой мечтала едва ли не каждая россиянка. Сделать это можно было при помощи письма, которое будущая героиня могла написать самостоятельно, либо же написать в редакцию могли ее близкие. Структура программы «Снимите это немедленно!» следующая: ведущие общаются с героиней, желая узнать ее получше. В ходе беседы выявляют ее комплексы, сомнения и проблемы. Затем они пытаются устранить их, подбодрить героиню, сделав приблизительный прогноз ее жизни после участия в программе и смены имиджа. В ходе программы героиня посещает различных модных экспертов, стилистов, парикмахеров и визажистов. Ей подбирают совершенно новый стиль, который откроет ей новый взгляд на жизнь и заставит вновь поверить в себя. В «Снимите это немедленно!» появляется еще и психотерапевтический элемент. То есть, разговаривая с героиней, выявляя ее комплексы и проблемы, подсвечивая достоинства, ведущие вместе с командой экспертов, помогают оправить психологическое здоровье. Также в программе «Снимите это немедленно!» появляется познавательная функция. Очевидно, что не у каждой телезрительницы есть возможность получить квалифицированную психологическую помощь или получить услуги стилист. Новый формат, в котором строилась программа «Снимите это немедленно!» дала возможность каждой телезрительнице получить и бесплатную консультацию стилиста, и получить психологическую поддержку. Нужно всего лишь включить телевизор.Позже на экраны выходит другой, обновленный вариант подобной телепрограммы «Снимите это немедленно!» – «Перезагрузка» на ТНТ. Если в «Снимите это немедленно!» работают лишь 2 ведущих и пару стилистов, в «Перезагрузке» на благо участницы трудится целый штат экспертов – от популярной телеведущей и блогера до стоматолога и профессионального психолога. Следовательно, меняется и контент. В «Перезагрузке» участвует не любая желающая телезрительница, а лишь женщина, попавшая в сложную жизненную ситуацию. Чуть позже эта особенность просочится и в другие популярные телепрограммы о моде. Но это новшество впервые появилось именно в «Перезагрузке». В «Перезагрузке» преображение начинается с небольшого превью о героине программы. Из него мы узнаем о ее жизни и проблемах, мешающих дышать полной грудью. Затем с героиней общается ведущая. После – начинается работа со специалистами. Важным пунктом в преображении в программе «Перезагрузка» является работа с психологом. Именно этот элемент программы определяет весь контент программы о моде. Мы видим, что теперь мода идет рука об руку с психологией, что стильная блуза – не просто предмет гардероба, она – вспомогательное «вещество», которое лишь украсит и усилит эффект от работы с психологом. То есть сначала в программе команда экспертов работает над психологическим здоровьем героини, и лишь потом – над внешней оболочкой. Программы о моде – это не просто история про актуальный крой свитера и палитру цветов. Мода – это важнейший инструмент, способный изменить жизнь. Отдельно стоит сказать о ведущей «Перезагрузке». Роль ведущего в программах о моде достаточно велика, ведь сейчас ведущий – это еще и определенный пример успеха и женственности. «Перезагрузку» ведет Ксения Бородина – медийная личность, блогер и телеведущая. Имея большую армию поклонников, она смело может быть примером для женщин-участниц «Перезагрузки». Кстати, «Перезагрузка» – единственная программа на российском телевидении, в которой ведущая не имеет профессионального отношения к миру моды.Еще одна программа о моде – «Женская форма» на телеканале «Домашний». Ее отличительные черты – демократичность и лояльное отношение к участницам. Если в выше перечисленных программах ведущие или эксперты могли быть строгими, настойчивыми и несколько грубоватыми с участницами, то в «Женской форме» совсем другой подход. Формат программы – обучение, практика с элементами реалити-шоу. Ведущий – знаменитый стилист, эксперт в мире моды Влад Лисовец. Он мягко общается со своими подопечными, предлагая им принять участие в интересном эксперименте по преображению. Никаких психологических сеансов, на которых участница не может сдержать себя, никаких испытаний по преодолению себя – только доброжелательный подход. «…Когда мне предложили вести программу «Женская форма», я, не раздумывая, согласился. Здесь я нахожусь на своем месте. Мне нравится то, что ко мне приходят девушки совершенно разного роста, разного размера, и я должен помочь им поверить в себя, почувствовать свою красоту и привлекательность, свою особенность. Убедить, заставить улыбаться и с удовольствием смотреть на свое отражение в зеркале. Это дорогого стоит!» – высказывается ведущий о программе. Главная идея шоу «Женская форма» состоит в этом: героиня встает рядом с моделью, размер одежды которой, по ее мнению, соответствует ее собственному. Обычно участницы ошибаются, делая выбор, «приписывают» себе пару лишних размеров, и, узнав о своей ошибке, еще больше доверяют советам ведущего. Затем следует традиционный для всех модных программ подбор повседневного и праздничного гардероба, смены прически и макияжа.Особенность «Женской формы» – лояльность ведущего. Он не заставляет женщину изводить себя диетами и тренировками в спортзале, чтобы стать лучше. Он предлагает при помощи одежды, прически и макияжа подсветить свои лучшие стороны, подкорректировать фигуру или вовсе спрятать недостатки. Цель ведущего – разбудить у участницы любовь к себе, помочь ей принять себя и наслаждаться собой. Финальным штрихом программы «Женская форма» становится фотосессия, которая проводится в зависимости от желания героини.В финале «Женской формы» Влад Лисовец вместе с «преобразившейся» героиней» и двумя ее фотографиями «до» и «после» выходят на улицу и просят незнакомцев определить какая из изображенных на фотографии женщин красивее, в 90% случаях люди указывают на фотографию после «преображения».Еще одно шоу, которое имеет научный интерес – «Шопоголики» на MTV. Оно появилось в ноябре 2010 года и быстро завоевало любовь зрителей. Ведущая программы – модный дизайнер МариКа (Мария Кравцова). В программе, помимо ведущей, есть и эксперты (всего их 3): стилист Александр Рогов, fashion-деятель Мария Железнякова (в прошлом ведущая программы «Снимите это немедленно») и известный модельер одежды Леонид Алексеев. Участницы программы – четыре девушки или четверо молодых людей, которые получают по 5000 рублей. Им дается 1 час, за который они должны успеть подобрать себе одежду для определенного мероприятия (вечеринка, собеседование, рок-концерт и так далее). После участники выходят на подиум в подобранной одежде, а жюри, в которое входят эксперты шоу, оценивают их и делают детальный разбор. Участник, чей образ не заслужил одобрения жюри, выбывает. Оставшиеся получают еще по 5000 рублей и снова подбирают одежду, но уже для другой ситуации. Идея шоу заключается в следующем: девушки и молодые люди должны обратить внимание на ошибки, которые они совершают, когда отправляются на шоппинг и составляют гардероб. Поддержка жюри в этом вопросе поможет большинству зрителям и участникам шоу в будущем не совершать подобные ошибки и стать более привлекательными. Все участники борются за главный приз – 15000 рублей. Получить деньги им должно помочь чувство стиля и вкус.Особняком среди всех программ о моде на российском телевидении стоит «Стилистика» на «Муз-ТВ». Главным отличием от других передач о модной индустрии является – информирование телезрителей о новинках отечественной и мировой индустрии моды, а также о секретах стиля, репортажах с модных мероприятий. Если другие шоу решили конкурировать друг с другом, изобретая все новые способы и условия преображения героинь, то «Стилистика» делает упор на информирование и просвещение. Важно отметить, что программа «Стилистика» – один из самых рейтинговых и успешных проектов телеканала Муз ТВ. За все время существования «Стилистики», у нее сменились несколько ведущих, что также отличает ее от других телепрограмм о моде. Но больше прочих ведущих телезрителям полюбилась «Стилистка» с Оксаной Устиновой. Один из главных элементов передачи «Стилистика» – интервью с моделями, модельерами, а также рубрика, в которой звезды шоу-бизнеса рассказывают о своих предпочтениях, показывают вещи из своего гардероба и делятся советами. Еще одна «изюминка» программы «Стилистка» – интерактивность. Опросы, конкурсы, небольшие интервью – все это делает ее максимально «живой» и реалистичной, приближенной к зрителю. Также в конкурсах, проводимых «Стилистикой», можно стать победителем, если обладаешь чувством вкуса. Также в «Стилистике», в рубрике «Сделай сам», дизайнеры рассказывают и показывают, как сделать стильную вещь из подручных материалов. Целевая аудитория программы женщины и девушки от 15 до 35 лет.2.2 Анализ программы «Модный приговор», особенности контента30 июля 2007 года «Первый канал» выпускает программу о моде, которая окажется «живчиком» среди всех телепрограмм, посвященных моде. Всего через год, осенью 2008 года она станет победителем в номинации «Развлекательная программа: Образ жизни» Национальной Телевизионной премии ТЭФИ. Однако «Модный приговор» – не оригинальная программа о моде. Создатели позаимствовали идею у зарубежной телепрограммы «Суд моды», которая настолько востребована и успешна, что транслируется сразу на нескольких американских телеканалах.Специфика и форма «Модного приговора» говорят сами за себя. Структура, по которой строится программа, полностью повторяет судебное заседание. Отличие лишь в том, что суд – посвящен моде. Есть ведущий, который выступает в роли главного модного эксперта и модного судьи. За годы существования «Модного приговора» ведущие менялись несколько. Самым первым ведущим модного суда был Вячеслав Зайцев – знаменитый модельер, гуру советской и российской моды. Он успешно справлялся со своей задачей в течение двух лет. Летом 2009 года ему на смену пришел Александр Васильев – известный на весь мир историк моды, искусствовед, дизайнер, декоратор. В общем, человек, знающий о моде все и даже больше. Но спустя год ему на смену приходит другой не менее знаменитый российский кутюрье – Валентин Юдашкин. Валентин Юдашкин пришел на шоу в качестве ведущего в знаменательную дату – «Модный приговор» отмечал 3-летний юбилей. Но долго новый ведущий не продержался: уже через год должность ведущего модного суда вернулась к Александру Васильеву, на которой он успешен и востребован по сей день. Важный момент: именно с Александром Васильевым «Модный приговор» стал самой успешной телепрограммой о моде на российском телевидении. Также в «Модном приговоре» практикуют приглашенных ведущих. Их участие приурочивают к какой-либо знаменательной дате. Так за все время ведущими шоу были Валдис Пельш, Николай Цискаридзе, Дмитрий Дибров, Андрей Бартенев, Алексей Ягудин, Дмитрий Харатьян, Денис Симачёв. Помимо ведущего-судьи, в «Модном приговоре» есть и обвинение, и защита. Бессменным обвинителем выступает – Эвелина Хромченко. Писательница, журналистка, телеведущая, модный эксперт, автор модных статей и колонок, она известна в мировом модном сообществе, а потому пользуется авторитетом и высоким уровнем доверия среди участниц шоу и других экспертов. Прошу заметить, что сторона обвинения в «Модном приговоре» – это всегда эксперт в мире моды, то есть недостаточно быть просто медийной личностью. Чего не скажешь о защитнике.С момента появления «Модного приговора» на российском телевидении, роль защитника принадлежала журналистке и телеведущей Арине Шараповой. Да, Арина Шарапова не является модным экспертом, но зато может похвастаться житейским опытом и дать участнице мудрый совет, поддержать ее по-свойски, по-человечески просто и понятно. Арина Шарапова – это, скорее, народный защитник. Ее поведение в роли защитницы схоже с манерой ведущего Влада Лисовца в «Женской форме». И если Эвелина Хромченко за все время существования «Модного приговора» ни разу не покидала пост модного обвинителя, то в роли защитника бывали разные известные женщины. Это и Арина Шарапова, и Рената Литвинова, и Юлия Барановская, и Надежда Бабкина, и Дарья Донцова, и Лариса Долина, и Екатерина Гордон, и Лариса Вербицкая. Всех защитников модного суда объединяет не только популярность, но и богатый житейский опыт. Каждая из них женщина с непростой судьбой, поэтому им легко справится со своей ролью и пон7ять героиню шоу. На сегодняшний день роль защитницы твердо закрепилась за народной всеми любимой артисткой Надеждой Бабкиной.Одна из особенностей «Модного приговора» – специальный гость. Это может быть, как женщина, так и мужчина. Но обязательно – знаменитость. Популярность гостя необходима для его авторитарности. За годы существования «Модного приговора» специальными гостями были Лариса Гузеева, Александр Буйнов, Дмитрий Дибров, Татьяна Буланова, Стас Костюшкин, Лариса Рубальская, Роза Сябитова и многие другие. Роль специального гостя фрагментарна, но важна. Его задача – дать оценку образу, который героиня подберет самостоятельно. Что-то похвалить, что-то поругать, где-то поддержать и задать верный курс.Последние несколько лет «Модный приговор» включает в себя еще один развлекательный элемент – музыкальную паузу. Приглашенный известный музыкант исполняет знаменитый хит, а ведущие, эксперты и участники танцуют и поют. Можно предположить, что в этом есть терапевтический эффект для героини шоу, и приглашенная звезда эстрады привлекает дополнительную аудиторию.Теперь перейдем к самой структуре программы. Главный герой «Модного приговора» – ее участница. Как правило, это женщина (но в последние годы участниками были и мужчины) с непростой жизненной ситуацией. Она погрязла в бытовых делах, работе, заботе о близких и у нее совсем нет сил, времени и, главное, желание красиво и модно выглядеть. За этим она и пришла на «Модный приговор». Программа начинается с небольшого превью, в котором мы узнаем о нашей героине. После превью она приглашается для «дачи показаний». Ее опрашивает судья-ведущий, обвинение интересуется, согласна ли она с претензиями в ее адрес, защита поддерживает и помогает оспаривать обвинение, если это необходимо.Героиня приходит не одна. В зале модного суда присутствуют друзья и родственники обвиняемой. Истец, которым является либо супруг, либо близкий человек героини, «подает в суд» на нее за неумение красиво одеваться и за отсутствие любви к себе. Суд выслушивает и истца, и ответчика. Второй этап – разбор гардероба ответчика. Осмотр имеющихся вещей проводит обвинение – Эвелина Хромченко. То, что ей категорически не нравится – она убирает из гардероба. В процессе разбора она дает модные советы не только героине, но и всем телезрителям.Значимую роль в «Модном приговоре» играют свидетели. Как правило, это родственники или друзья истца и обвинителя. Они выдвигают свои версии, почему героиня не может стильно одеваться, рассказывают какие-либо истории из жизни героини «Модного приговора». Все, как в настоящем суде. После «дачи показаний» участница шоу «приговаривается» к походу в магазин. Ее задача – подобрать себе три наряда. Любых, их не обязательно подбирать под конкретные случаи. И если в ранних выпусках героиня подбирала себе наряд самостоятельно, то в последние годы вместе с ней на шоппинг отправляется истец. И теперь выбор одежды происходит следующим образом: первый комплект – выбор ответчика, второй – истца, третий – компромисс истца и ответчика. Каждый выбора они в последствие должны мотивировать перед модным судом. После покупок героиня программы выходит на подиум под аплодисменты зала. Она демонстрирует модному суду наряды, которые выбрала самостоятельно. Суд дает им оценку, указывает героине на ошибки или же, напротив, хвалит за удачный выбор. Участие в обсуждении принимают свидетели, также свою оценку дает специальный гость. После всех обсуждений героиня отправляется за кулисы, где при помощи модных стилистов состоится ее преображение.Второе дефиле состоит также из трех выходов. Каждый выход – новый образ, который подберут профессионалы. Также героине подберут новую прическу и макияж. Стоит отметить, что новую себя героиня сможет увидеть и оценить лишь на подиуме, когда посмотрит в зеркало. Выбор стилистов также подвергается обсуждению со стороны суда, истца и свидетелей, а также модного эксперта.Финал модного шоу – голосование. Героиня выходит вместе с ведущим, где он интересуется у нее, какой из двух комплектов одежды она хотела бы получить в подарок от Первого канала. Затем зрители в зале голосуют либо за выбор зрителей, либо за выбор участницы. Чаще всего побеждали стилисты. Обычно результаты голосования выглядели так: 10% (ответчик) против 90% (стилисты) После объявления результатов голосования героиня получает комплект одежды и отправляется домой в новом образе. Наблюдая за программой «Модный приговор», мы видим, что эксперты осуждают не саму участницу, а ее манеру одеваться. Таким образом, «Модный приговор» – это не просто шоу о моде, это некий психологический эксперимент. ЗАКЛЮЧЕНИЕПодводя итоги исследования, можно сказать, что история появления программ о моде на российском телевидении началась с возникновения телеканала Fashion TV, а также с создания и активного развития первой отечественной телепрограммы о моде «Магия моды». Ее создательница и ведущая Наталья Козлова задала определенный вектор будущим «модным» телепрограммам.Далее на отечественном ТВ появляется целый ряд различных программ о моде: «Последний штрих», «Щеголиха», «Незнакомка», «Стиль» CNN, «Пульс моды» MTV, «Модно». Они знакомят телезрителя с миром моды, информируют о модных показах и последних тенденциях. Затем, большинство телеканалов, осознавая важность программ о моде, включают их в свою сетку. Популяризация и активное распространение таких программ способствует исчезновению границ между западной и отечественной модой, а также воспитывают вкус у зрителя. Зритель начинает понимать, что мода – важная часть жизни, это социальное явление, которое во многом определяет успех, это огромный пласт общественной жизни, поэтому существование вне моды невозможно. И именно высокая заинтересованность и потребность телезрителя в телепрограммах о моде обеспечила этим телевизионным продуктам колоссальный успех. Начало 21 столетия характеризуется выходом в свет программ, которые критикуют наряды людей, а также программ, в которых мы можем увидеть, как одежда может подсветить лучшие качества человека, выгодно скорректировать фигуру или вовсе скрыть ее недостатки. Особенно хочется выделить такие программы, как: «Снимите это немедленно!»(СТС), «Модный приговор» ( Первый), «Женская форма» (Домашний), «Шопоголик» (MTV), «Стилистика» (Муз ТВ),.Контент модных российских программ устроен так, что они прежде всего стремятся привить своим героям чувство стиля, насмотренность и избирательность. Они учат не слепо следовать за модными тенденциями, а среди множества трендов находить что-то свое, что подчеркнет индивидуальность. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАдорно Т. В. Эстетическая теория/ . В. Адорно; пер. с нем. А. В. Дранова.- Москва : Республика, 2001. -- 356 с.- (Философия искусства).Акинфиев С. Н. Жанрово-тематическая структура российского развлекательного телевидения / С. Н. Акинфиев // XIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2006» : тезисы докладов. - Москва, 2006.- С. 11-19.Акинфиев С. Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры / С. Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. - 2008. - № 6.- С. 23-28.Белоусова М. Н. Современное состояние и тенденции развития жанров тележурналистики / М. Н. Белоусова // Вестник РУДН. Серия : Литературоведение. Журналистика.- 2011. - № 1.- С. 56-61.Бурдье П. О телевидении и журналистике. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – С. 143.Вартанова Е. Л. О современном понимании СМИ и журналистики [Текст] / Е. Л. Вапртанова //Медиаскоп.- 2010.- Вып. 1.- С. 17-22.Вартанова Е. Л. СМИ России как индустрия развлечений / Е. Л. Вартанова, С. С. Смирнов // СМИ в меняющейся России : коллект. монография / под ред. Е. Л. Вартановой. - Москва, 2010.- С. 134-151.Вильчек В. М. Искусство и аудитория / В. М. Вильчек.- Москва : Знание, 1978.- 204 с.- (Искусство).Галушко Р. И. Западное телевидение и «массовая культура» [Текст] / Р. И. Галушко.- Москва,1991- 251 с.Дондурей Д. Б. Энциклопедия частной жизни / Д. Б. Дондурей // Телевидение: режиссура реальности / сост. Д. Дондурей.- Москва: Искусство кино, 2007.- С. 1-34.Дондурей Д. Б. Развлекательное ТВ: шутки в сторону/ Д. Б. Дондурей // Телевидение: режиссура реальности.- Москва: Искусство кино, 2007.- С. 34-43.А.Г. Качкаевой, И.В. Кирия. Российское телевидение: между спросом и предложением в 2-х томах. – М.: Эликомстар, 2007. – С. 91.Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвиг, А.Я. Юровский. Телевизионная журналистика. Учебное пособие. Издание 3-е – М.: Высшая школа, 2002. – С. 196.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. – М.: Аспект-Пресс, 2004. – С. 158.Электронные источники:http://ru.wikipedia.org/wiki/Мода.http://www.fashion.ru/content/id/10/5491/.http://gazeta.aif.ru/online/tv/115/tg05_01.http://www.brandmedia.ru/tv_tvc_09.shtml.http://efam.narod.ru/firm_style.htm.http://www.lino.su/moda/moda-90-ch-godov.http://clubs.ya.ru/4611686018427391015/replies.xml?item_no=3.http://www.ctc-tv.ru/rus/projects/tvproject/8382/document121501.phtml?PHPSESSID=9502bdb6a4018c5c93327c5943f9d1f1.http://www.telezri.ru/ctc-tv/snimite/.http://ru.wikipedia.org/wiki/Васильев,_Александр_Александрович_(искусствовед).http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%E4%ED%FB%E9_%EF%F0%E8%E3%EE%E2%EE%F0.http://www.telezri.ru/1tv/moda/.http://www.domashny.ru/rus/projects/tvproject/107521/index.phtml?PHPSESSID=10dfb8bdb707a7a39e10c0b47c156df1.http://www.vokrug.tv/product/show/ZHenskaya_forma/.http://ru.wikipedia.org/wiki/Мода.http://www.fashion.ru/content/id/10/5491/.http//www.lino.su/moda/moda-90-ch-godovhttp://www.telezri.ru/ctc-tv/snimite/.http://www.telezri.ru/1tv/moda/.http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%E4%ED%FB%E9_%EF%F0%E8%E3%EE%E2%EE%F0.http://www.vokrug.tv/product/show/ZHenskaya_forma/.http://www.domashny.ru/rus/projects/tvproject/107521/index.phtml?PHPSESSID=10dfb8bdb707a7a39e10c0b47c156df1.http://www.mtv.ru/Show/Шопоголики/.http://www.telezri.ru/muz-tv/stilistika/.https://7days.ru/entertainment/cinema/vlad-lisovets-priznalsya-kak-nachinal-kareru-na-televidenii.htm «Программа передач» (5 канал). Выпуск от 5.08.2010 : «Магия моды: нелегкая доля русских кутюрье».


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
Физика
История
icon
137666
рейтинг
icon
5833
работ сдано
icon
2640
отзывов
avatar
Математика
История
Экономика
icon
137419
рейтинг
icon
3044
работ сдано
icon
1326
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
92238
рейтинг
icon
2003
работ сдано
icon
1260
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
49 458 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Казанский медицинский колледж
все выполнено вовремя и все отлично,буду обращаться еще) рекомендую всем,не пожалеете!
star star star star star
Новосибирский Государственный Педагогический Университет
идеальное исполнение заказа исполнителем. Поздно ответил. Но очень доволен результатом! ре...
star star star star star
Тгпу
Работа выполнена, замечания преподавателя исправлены. Исполнитель добросовестно относится ...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

повысить оригинальность курсовой

Курсовая, прикладная математика

Срок сдачи к 28 апр.

2 минуты назад
4 минуты назад

Ответы

Ответы на билеты, Теория организации

Срок сдачи к 19 апр.

6 минут назад

Оборудование ремонтно-механических мастерских, например стенд для двигателя, пресс или станки. Что быстрее и легче для вас сделать.

Курсовая, Проектирование и эксплуатация технологического оборудования

Срок сдачи к 27 мая

7 минут назад

Не конкурсная работа, как написанно в приложенном документе.

Сочинение, "Основы Педагогического Мастерства"

Срок сдачи к 19 апр.

8 минут назад

Оптика. Физика атома и атомного ядра

Контрольная, Физика

Срок сдачи к 30 апр.

9 минут назад
11 минут назад

Спроектировать складское помещение

Презентация, Логистика

Срок сдачи к 21 апр.

11 минут назад

Понятие единичного преступления. Виды единичного преступления.

Курсовая, Уголовное право

Срок сдачи к 27 апр.

11 минут назад

Решить 10 задач по химии

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 22 апр.

11 минут назад

Выполнить кр по мат.анализу.М-01393

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 24 апр.

11 минут назад

Специальные вопросы проектирования высотных и большепролетных железобетонных зданий и сооружений

Курсовая, Специальные вопросы проектирования высотных и большепролетных железобетонных зданий и сооружений

Срок сдачи к 19 апр.

11 минут назад

Экономика

Решение задач, Лидерство и командная работа

Срок сдачи к 30 апр.

11 минут назад

решить задачу

Решение задач, Метод конечных элементов

Срок сдачи к 29 апр.

11 минут назад

госконтракт

Решение задач, 44 ФЗ

Срок сдачи к 22 апр.

11 минут назад

решить задание

Решение задач, метод конечных злиментов

Срок сдачи к 30 апр.

11 минут назад

Понятие единичного преступления. Виды единичного преступления.

Курсовая, уголовное право

Срок сдачи к 27 апр.

11 минут назад

ЦиклоалканЫ

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 19 апр.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.