Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности деятельности пресс-службы в культурно-досуговых учреждениях

Тип Курсовая
Предмет Культурология

ID (номер) заказа
3529848

500 руб.

Просмотров
1173
Размер файла
139.89 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВведениеВыстраивание коммуникации как технологии взаимодействия с обществом и способа воздействия на общественное мнение очень важно для государственных учреждений культуры и искусства. Успешное функционирование и существование таких организаций напрямую зависит от того, насколько они востребованы и признаны обществом, в частности их целевой аудиторией, поскольку приоритетной целью всех мероприятий является удовлетворение потребностей этого конкретного сегмента. Поскольку сфера культуры и искусства достаточно специфична, PR-деятельность как инструмент построения отношений с общественностью, формирования и поддержания имиджа отличается от общеизвестных классических форм и имеет свои особенности. Во-первых, особенность заключается в том, что некоторые формы PR-активности по своей специфике схожи с основными мероприятиями, проводимыми отдельными учреждениями культуры.Тверской ТЮЗ - современный открытый театр, в котором молодые, амбициозные театральные лидеры страны имеют возможность воплотить свои уникальные и смелые идеи. Результатом совместной работы театра и художников становятся постановки, как классических произведений, так и современной драматургии и классики в современном прочтении. Миссия театра направлена на сохранение культурных ценностей и развитие деятельности в сфере культуры и образования в области культуры и искусства. Выявление специфики PR-деятельности данного учреждения культуры позволит понять особенности продвижения театра, способы и каналы выстраивание коммуникации с аудиторией, специфику реализации PR-мероприятий, а также позволит увидеть реализацию главной миссии театра через ее PR-деятельность. Этим и обуславливается актуальность данного исследования.Объектом исследования является ГБУК «Тверской театр юного зрителя» как субъект PR-деятельности.Предметом исследования является содержание PR-деятельности театра.Цель исследования – анализ и оценка содержания PR-деятельности ГБУК «Тверской театр юного зрителя». Данная цель предопределила порядок постановки и решения следующих задач исследования:1) рассмотреть содержание, виды, функции и специфику PR в сфере культуры и искусства; 2) выявить особенности организации деятельности по связям с общественностью в российских государственных учреждениях культуры и искусства; 3) описать социальные сети как площадку для реализации PR деятельности;4) описать ГБУК «Тверской театр юного зрителя» как субъект PR-деятельности;5) описать PR-мероприятия, реализуемые Тверским театром юного зрителя;6) выявить технологии связей со СМИ в PR-деятельности Тверского театра юного зрителя;7) рассмотреть представленность деятельности ГБУК «Тверской театр юного зрителя» в социальных сетях;8) провести анализ на периодичность и мотивы посещения театра;9) провести анализ исследования отношение зрителей к репертуару театра.Теоретическую базу составили труды ученых в следующих областях науки: - теория и практика PR-деятельности (Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко, В.В. Ворошилов, О.В. Дубицкая, В.А. Лисов, Е.Г. Маслова, А.В. Михеев, А.В. Полунин, И.А. Савельева, А.С. Ильин, В.Ф. Кузнецов, А.В. Почепцов, А.Н. Чумиков, Ф.И. Шарков и др.); - особенности PR-деятельности некоммерческих организаций (Т.В. Абанкина, В.М. Маслова, Г.Л. Тульчинский, М.Г. Федотова и др.); - социальные сети как инструмент продвижения (А.С. Архангельская, И.Б. Архангельская, В.Н. Баранов, В.А. Бондаренко, В.В. Азизов, А.С. Воронкин, С. Е. Жуликов, О. В. Жуликова и др.). Особое значение для данного исследования имеют работы О.А. Быстровой «Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социальнокультурной сферы» (2013 г.) и Т.В. Козловой «PR-деятельность учреждения культуры: аналитика и планирование PR-кампании» (2006 г.).Методологической базой исследования являются общенаучные методы (синтез, анализ, дедукция), метод теоретического обобщения научных источников, методы научного наблюдения и описания.Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы.1. Особенности деятельности пресс-службы в культурно-досуговых учреждениях1.1. PR в сфере культуры и искусства: содержание, виды, функции, спецификаСегодня в мире и, в частности, в России PR стал неотъемлемой частью любой организации. Применяется в различных сферах деятельности: в коммерческих и государственных структурах, некоммерческих организациях. Согласно теории главного исследователя в области коммуникации Дж. Шолтена, это связано с тем, что любая структура в условиях развитой конкуренции вынуждена «быть хорошей» и «быть заметной». Во-первых, «быть хорошей» организацией означает предоставлять качественные товары и услуги по разумным ценам, а также подтверждать свое поведение на практике, чтобы занять определенное положение в обществе. Фактор «наглядности» в первую очередь означает, что товары и услуги должны быть известны широкой публике. Во-вторых, имидж организации должен формироваться на основе разделяемых ею ценностей, о чем можно судить по деятельности компании и по конкретным практическим мерам, которые показывают, что организация публично учитывает интересы и мнения компаний. [4]. Таким образом, принимая во внимание эти два фактора, мы можем сказать, что оба отношения лежат в способности компании устанавливать связь с окружающей средой, которая является основным инструментом для надлежащего функционирования как внутренней структуры организации, так и деятельности на внешнем рынке. Из множества определений PR наиболее точным, на наш взгляд, является следующее: PR — это «функция менеджмента, которая оценивает отношения общественности, проводит политику и действия человека или организации в соответствии с интересами общественности, планирует и претворяет в жизнь программу действия для того, чтобы завоевать понимание общественности и быть ею понятым» [12].Субъектом PR можно назвать человека или группу лиц, обладающих определенными знаниями, навыками и профессиональными навыками. Они осуществляют конкретные действия, направленные на гармонизацию отношений с общественностью и вносят определенные коррективы в процесс формирования имиджа PR-объекта, а также в его стратегию и тактику. Объекты PR - это люди, сообщества которых подвержены влиянию PR-темы с целью формирования позитивного отношения к себе. [5].Что касается основной цели связей с общественностью, то она проистекает, в частности, из мотивов, идеалов и ценностей субъекта связей с общественностью. Точнее, цель состоит в том, чтобы создать благоприятные условия для правильного функционирования внешней и внутренней среды и обеспечить необходимое поведение этой среды по отношению к организации [5].Исходя из основной цели, тематики и тематики PR, мы можем определить его основные задачи и функции. Среди основных задач:1. Расширить влияние института в обществе.2. Создание определенного климата в самой организации.3. Формирование имиджа учреждения как неотъемлемого члена общества, обеспечивающего связь учреждения с его социальной средой.4. Обеспечение лидерства в соревнованиях. RP, являясь важным компонентом управленческой деятельности, выполняет ряд функций, необходимых для достижения определенных целей. Различают следующие функции:1. Информационная функция. Она направлена на выработку информационной политики, её стратегии и тактики. Включает в себя изучение партнеров, анализ конкретных ситуаций и оценку общественного мнения. 2. Организационно-технологическая функция. Это совокупность мероприятий и действий по проведению и организации активных кампаний, PR-компаний, деловых встреч, выставок, медиа-конференций и так далее.3. Консультативно-методическая функция. Он включает в себя консультации по построению связей с общественностью, разработке концептуальных моделей и моделей сотрудничества и социального партнерства.4. Престижная функция. Позиционирует компанию в результате разъяснительной работы для партнеров и сотрудников самой организации.5. Барьерная функция. Предполагает комплекс мер по определению препятствий, которые могут возникнуть в результате конкурентной борьбы, различных конфликтах или возникновения негативных слухов. 6. Предрекламная функция. Использует механизмы психологического воздействия и стимулирования продаж, расширения круга потенциальных покупателей и укрепления корпоративного влияния в сфере деятельности организации. 7. Гуманистическая функция. Она предназначена для формирования социальной ответственности, корпоративной культуры и так далее.Также важно выделить разные подходы к классификации PR:1. По интересам заказчика:- PR для формирования собственного положительного имиджа;- PR для атаки на имидж конкурента (так называемый «чёрный пиар»).2. По целевым группам общественности:- внутрикорпоративные PR-акции;- акции, направленные на внешнюю среду, а точнее внешние- отношения к организации.3. По сферам приложения:- PR в экономике;- PR в политике;- PR в идеологии;- PR в социальной сфере;- PR в сфере культуры и так далее.Поговорим подробнее о последнем - культурном пиаре. Во-первых, позвольте мне отметить, что существует глубокая и разнообразная связь между PR и культурой как системой для создания, хранения и обмена социальным опытом. Во-первых, сама PR-деятельность - это проявление определенной зрелой и развитой культуры предпринимательства и менеджмента, проявление определенного стиля, имиджа организации, признанных в ее деятельности ценностей и традиций, а также поведения руководство и персонал, их отношение друг к другу и к обществу. ...Во-вторых, некоторые конкретные PR-акции и мероприятия широко используют культуру и искусство, опираясь на работы художников, художников, культурных учреждений и т. ДдВ-третьих, учреждения и организации, непосредственно работающие в сфере культуры, сами очень широко используют PR.Исходя из вышесказанного, можно констатировать, что PR и культура тесно связаны. Сами «продукты» культурной деятельности сотканы и пронизаны пиаром. Культура - общественно и социально значимая сфера деятельности. И можно утверждать, что он производит именно пиар в самом буквальном и полном смысле этого слова.Также стоит выделить особую роль PR самих учреждений культуры. Их работа основана на некоммерческой и социально значимой деятельности. Многое зависит от репутации заведения, его связей с общественностью, а также от положительного мнения общественности.Как мы знаем, PR включает в себя множество способов работы с потребителями, инвесторами, СМИ, властями, общественностью, общественными организациями и нашими людьми. Учитывая вышесказанное, можно сказать, что культурные организации имеют ряд преимуществ в установлении связей с общественностью.1) богатый опыт организации и проведения культурно-массовых мероприятий;2) близость к структурам власти; 3) целевая аудитория; 4) возможности заинтересовать сферы бизнеса; 5) тесное сотрудничество со СМИ.Важно заметить, что PR-деятельности организаций социально-культурной сферы выстраивается в двух направлениях: 1) создание репутации; 2) поддержание имиджа. Эти действия требуют процессов управления. Имея это в виду, важно отметить, что управление репутацией выделяется среди основных областей культурного маркетинга. Именно это находится в тесном взаимодействии с руководством самой фирмы и управлением отношениями с аудиторией.Потребность в хорошей репутации удовлетворяется таргетированной рекламой, а также системой взаимосвязанных действий PR-специалистов, направленных на формирование благоприятного отношения к заведению.Таким образом, при грамотном продвижении можно сформировать культурный продукт, создать репутацию и имидж, выстроить отношения с целевой аудиторией. Однако необходимо помнить, что реального результата можно добиться только систематическими действиями. При этом следует учитывать, что если не напоминать потребителю о себе, его товарах и услугах, то он потеряет интерес и воспользуется услугами конкурентов.1.2. Особенности организации деятельности по связям с общественностью в российских культурно-досуговых учрежденияхВ области культуры, как и в современном менеджменте, предпринимательстве, политике, административной работе, связях с общественностью, все больше и больше, чем более отчетливо это выходит на первый план, и владение PR-технологиями становится одним из основных требований к компетентности современный сотрудник учреждения культуры (руководитель, методист, творческий работник). Современный PR в социокультурной сфере включает в себя различные способы работы с потребителями, инвесторами, СМИ, властью, населением, общественными организациями, собственным персоналом: праздники, выставки, конкурсы, благотворительность и т. д. и т.п.При этом связи с общественностью в организациях культуры имеют ряд особенностей:- богатый опыт организации и проведения культурно-массовых мероприятий - в силу профессиональных особенностей, именно учреждения культуры обладают необходимым набором средств для успешнойPR-деятельности: творческим потенциалом (сценаристы, режиссеры, актеры, творческие коллективы, любительские объединения и пр.), материально-технической базой (специально оборудованные здания, реквизит, техсредства), а, главное, административным и организационным опытом проведения любых PR-акций – от детского утренника до презентации.- большая зависимость от властных структур: от получения бюджетного финансирования до «разрешительных» или «запретительных» функций последних. Но близость (с совместным участием в мероприятиях) с представителями «силовых структур» дает свои преимущества - возможность получать информацию «из первых рук» и доносить необходимую информацию прямо до «нужных ушей».- необходимость определения характеристик целевых аудиторий и учет их интересов: успех любой, а тем более, коммерческой программы зависит от качества услуг (их новизны, необычности, доступности, низкой цены, которые обеспечивают неоспоримые преимущества в сравнении с конкурентами) и их конкретного адресата. Товар или услуга предлагается конкретной (целевой) социальной группе с учетом ее интересов, проблем, потребностей, возможностей. Для этого необходимо знать реальный спрос населения на те или иные виды деятельности и планировать именно те услуги, за которые население готово платить деньги при данных ценах. Недифференцированный вариант, когда предлагается услуга в расчете на случайного потребителя, как правило, мало эффективен: различные группы населения по-разному реагируют на предложенные услуги. Критерий классификации социальных групп может быть более «узким», чем общепринятый: например, услуги можно предлагать не просто категории родителей, а молодым людям, вступившим в брак и ожидающим ребенка; супружеским парам, имеющих детей дошкольного возраста; неполным семьям, имеющим одного из родителей; зрелым супружеским парам; пожилым супружеским парам, дети у которых живут отдельно и др.- необходимость работы с организациями сферы бизнеса для осуществления фандрайзинговой компании (фандрайзинг–привлечение, сбор и эффективное использование средств (ресурсов), необходимых для реализации проекта). Но, в таком сотрудничестве заинтересованы не только учреждения культуры - осуществление PR в политической, финансовой, промышленной, торговой и других областях так или иначе предполагает обращение к социально-культурной сфере. В первую очередь, для того, чтобы иметь возможность ее апробированными, известными, привычными, социально-значимыми, привлекательными для населения формами, создавать и продвигать репутацию, имидж своей организации, свой фирменный стиль, налаживать отношения с властями, СМИ, населением, другими некоммерческими организациями, в том числе – зарубежными и международными. Другими словами, привлекая финансовый, промышленный, торговый капитал, органы власти, общественные организации к участию и поддержке социально значимых некоммерческих проектов и программ, учреждения культуры помогают всем этим реальным и потенциальным донорам формировать и продвигать их имидж и репутацию, приобретать известность, получать дополнительные возможности рекламы, т. е. осуществлять их PR. При этом у некоммерческих учреждений есть одно большое преимущество перед коммерческими - оно заключается в том, что многие солидные политические, финансовые, промышленные, торговые организации в проведении своих PR-акций будут в той или иной степени заинтересованы в поддержке их каких-либо действий именно социокультурными некоммерческими объединениями.В СССР учреждения культуры и искусства использовали такие мероприятия, которые можно отнести к проявлению PR-сферы. Например, выставки, конкурсы или юбилеи, которые освещались в СМИ. Однако можно отметить, что данное мероприятие не коснулось таких важных аспектов PR, как работа с аудиторией, целенаправленное налаживание связей с потенциальным потребителем услуг, а также построение внутренней корпоративной культуры.Причина в том, что мнение аудитории и самих сотрудников учреждений культуры, а тем более с учетом их потребностей, в распределенной экономике никак не могло повлиять на работу организаций, поэтому не принималось во внимание. в любом случае. Следует отметить, что следствием такого отношения уже в современной России является невнимание и реальный общественный интерес к развитию и сохранению культурного наследия. Поэтому в сфере культуры в рамках PR-деятельности необходимо делать все возможное для установления и поддержания взаимопонимания, установления связей с аудиторией и формирования положительного имиджа организации.В настоящее время институты культуры и искусства наиболее динамично реагируют на социально-экономические изменения в обществе. С развитием связей с общественностью не только в области культуры, но и в области политики, экономики и так далее, построение связей с общественностью выходит на первый план, и владение технологиями связей с общественностью становится одним из основных критериев успешный бизнес организации, а также ее развитие.Современную PR-деятельность делят на два главных сектора:- Внутренняя PR-деятельность. Это PR в отношении собственных сотрудников организации или, так называемый, корпоративный PR. Главная задача корпоративного PR заключается в том, чтобы создать положительный климат и творческую атмосферу внутри самой организации культуры. Внутренним PR занимается собственный отдел по связям с общественностью или отдельный специалист по PR в организациях культуры, у которого нет возможности создать специальный отдел. - Внешняя PR-деятельность. Она включает в себя:- Текущие мероприятия, целью которых заключается в поддержании уже сформированного отношения общественности к организации культуры на должном уровне, а также развитие этих отношений; - Организация PR-кампаний, которые состоят из комплекса взаимосвязанных PR-акций и мероприятий. Она направлена на достижение конкретных результатов, способных сформировать или изменить отношение целевой аудитории к организации в целом или программам и проектам. Обычно, разработкой PR-кампанией занимаются специализированные агентства, приглашённые PR-консультанты или собственные службы по связям с общественностью.PR в деятельности учреждений культуры и искусства, как и деятельность в других государственных или коммерческих и некоммерческих учреждений, включает в себя различные формы работы с целевой и потенциальной аудиторией; СМИ; спонсорами; властями; общественными организациями; собственным персоналом и так далее. Однако отметим, что PR в деятельности государственных учреждений культуры имеет свои особенности:- Реализация коммуникативной функции требует постоянного расширения своих коммуникационных связей и контактов, обновления используемых форм и средств коммуникации, формирования сети социальных партнёров и добровольных помощников и установления с ними долговременных доброжелательных отношений, что существенно повышает значение PRтехнологий в деятельности учреждений. - Содержание коммуникаций со своими целевыми потребителями и широкой общественностью преимущественно носит культурно-творческий и воспитательный характер, что объясняет специфику использования особенных средств и форм PR-деятельности.- Деятельность носит многопрофильный и инновационно-творческий характер, в связи с этим при выборе средств коммуникации предпочтение отдают не коммерческой реклама отдельных видов и услуг, а PR- технологии, которые формируют положительный имидж организации в целом.- Государственные учреждения культуры, являясь публичными организациями, нуждаются в повышении своего социального имиджа, в который входят такие важные аспекты, как социальная ответственность и доступность предлагаемых услуг.- Обладают стратегическим преимуществом, заключающимся в том, что они могут успешно проводить не только собственную PR- компанию, но и оказывать PR-услуги сторонним организациям, например, исторически сложившийся опыт продвижение социальных идей, особенности технологии формирования общественного мнения, профессиональная компетенция творческих работников, устойчивые связи с социальными партнёрами и так далее.- Работа учреждений культуры связанна преимущественно с некоммерческими, социально значимыми видами деятельности, а значит участие в акциях, организованных учреждением, выводит деятельность заказчика PRуслуг в широкую социальную середу, расширяет и углубляет связь с культурой данного общества. Таким образом, PR-деятельность в сфере культуры и искусства имеет ряд специфических особенностей, которые стоит учитывать при разработке PR кампаний, а также при подборе PR-инструментов и PR-технологий, которые позволяют комбинированно использовать всю совокупность внутренних и внешних информационных связей учреждения культуры, учитывать сильные и слабые стороны организации и направить усилия на достижение целей.1.3. Социальные сети как площадка для реализации PR-деятельностиКак мы могли заметить за последнее десятилетие, развитие интернет технологий заметно ускорилось. В частности, важно отметить, что само это развитие стало идти по пути социализации. Теперь у людей есть возможности для работы, общения и реализации своих планов путем применения интернета и его технологий. С каждым годом появляется все больше и больше новых интерфейсов, стремительно развиваются такие интернет-сообщества, как социальные сети и микроблоги, а для работы на рынке управление сетевыми коммуникациями стало неотъемлемой частью любой организации. Теперь Интернет - это эффективная коммуникационная площадка для бизнеса и экономики, для государственных структур, коммерческих и некоммерческих организаций.Электронные коммуникации включают в себя следующие направление деятельности:- создание корпоративного сайта и его управление;- организация рекламных компаний в пространстве интернета;- сотрудничество и размещение различной информации на отраслевых порталах;- работа с блогами в рамках социальных сетей.Стоит отметить, что за последние несколько лет именно социальные сети стали эффективной площадкой для продвижения компании, её товара и услуг. Социальные сети в общепринятом понимании - это сообщества людей, объединенных общими интересами, общим делом или имеющих другие причины для прямого общения друг с другом. Можно сказать, что социальные сети - это набор социальных объектов и определенный набор отношений между ними.Выделяют следующие функции социальных сетей: 1) коммуникационная (установление контактов, обмен новостями, информацией, достижение собственных целей путем сплочения и удержания социальных связей); 2) информационная (участники сообщества выступают и в роли коммуникатора и в роли реципиента); 3) социализирующая (саморазвитие, рефлексия в системе «друзья» и «группы»); 4) самоактуализирующая (самопрезентация); 5) идентификационная (содержит всю информацию о человеке, которую он оставил при создании личного профиля, это облегчает поиск людей);6) функция формирования идентичности (сравнения себя с другими людьми); 7) развлекательная (возможность обмена мультимедийными файлами, наличие игр, медиа приложений и прочего).Социальные сети сегодня – это не только средство общения и развлечения, но и также инструмент PR-деятельности. В сети сосредоточена большая аудитория, и субъекты бизнеса просто не могут её игнорировать. Через социальные сети удобно сегментировать аудиторию и налаживать двухстороннюю коммуникацию, избегая традиционных СМИ. Сети помогают привлекать внимания потенциальных покупателей, порождают интерес к компании и формируют имидж организации. Исходя из вышесказанного, мы можем выявить следующие две основные задачи социальных сетей как PR-инструмента.1. Формирование имиджа компании - систематическая работа с клиентами позволяет отслеживать мнения, корректировать стереотипы о компании и формировать представление об организации.2. Продвижение бренда или продукта компании - повышение осведомленности о компании или продукте, повышение лояльности клиентов и формирование общественного мнения.Наиболее популярными социальными сетями в мире на данный момент является Facebook, Instagram и Twitter, в России – «ВКонтакте». Если говорить об основных инструментах в самих социальных сетях, используемых в России, то можно выделить:- Группы ВКонтакте, Facebook, аккаунты в Instagram.- Публичные страницы ВКонтакте, Facebook, Google+.- Мероприятия ВКонтакте, Facebook.- «Персонажи» (аккаунты) в социальных сетях.- Блоги и дневники на платформах Livejournal, Wordpress, LiveStreet.- Микроблоги, хэш-теги в Twitter.- Каналы YouTube.- Приложения социальных сетей. - Таргированные рекламные компании в социальных сетях и другие. Важным компонентом перечисленных выше инструментов является контент, то есть информация, которую заполняют группы и учетные записи в социальных сетях. Чем лучше информация, тем больше внимания привлекает компания и тем быстрее растет аудитория. Изучая контент, люди получают представление о ценностях компании, ее готовности вести диалог с целевой аудиторией. Контент действует как PR-инструмент с глобальным влиянием, и мы можем сказать, что контент - это инструмент для создания репутации, что впоследствии положительно влияет на рост продаж.Таким образом, можно сказать, что социальные сети как платформа для реализации PR-мероприятий - это эффективный и современный способ формирования имиджа организации и продвижения товаров и услуг путем построения двусторонней коммуникации между компанией и ее аудиторией, используя различные инструменты. Важной частью социальных сетей является размещенная в них информация - контент, который выступает в качестве основного инструмента связей с общественностью. Поэтому, используя социальные сети для реализации задач по связям с общественностью: продвижение бизнеса, формирование его имиджа и налаживание коммуникации с целевой аудиторией, стоит рассматривать такой инструмент, как актуальный контент и его качество.В заключение главы 1 мы можем выделить следующее: Связи с общественностью - это функция управления, которая оценивает связи с общественностью, проводит политику и действия человека или организации в соответствии с интересами общественности, планирует и реализует программу действий по завоеванию публика. PR можно разделить по следующей классификации: по интересам, по целевым группам и по сферам применения, среди которых важно отметить PR в сфере культуры как специфические и отличные от других. Основная цель учреждения культуры - это хорошая репутация, которая достигается за счет таргетированной рекламы, а также системы взаимосвязанных действий специалистов по связям с общественностью, направленных на формирование благоприятного отношения к учреждению. Для этого социальные сети используются как один из современных инструментов. Удобно сегментировать аудиторию через социальные сети и налаживать двустороннее общение, избегая традиционных СМИ. Сети помогают привлечь внимание потенциальных покупателей, вызвать интерес к компании и сформировать ее имидж. Контент - важный компонент социальных сетей. Чем выше качество информации, тем больше внимания компания привлекает и тем быстрее растет аудитория, поэтому стоит рассмотреть такой инструмент социальных сетей, как контент, и обратить внимание на его качество.2. Содержание PR-деятельности ГБУК «Тверской театр юного зрителя»2.1. ГБУК «Тверской театр юного зрителя» как субъект PR-деятельностиГосударственное бюджетное учреждение культуры Тверской области «Театр юного зрителя» (основан в 1932 году). Директор – Бахарев Александр Витальевич.Тверской ТЮЗ — это новое поколение российской режиссуры и постоянный поиск современных средств выразительности театра для детей. Театр — участник и организатор творческих лабораторий для молодых режиссёров. На сцене свои первые спектакли ставили Даниил Романов, Антон Кульманов, Талгат Баталов, Светлана Медведева, Кирилл Левшин. Тверской ТЮЗ открыт для экспериментов и даёт возможность режиссерам-дебютантам и дипломникам реализовать свои замыслы на сцене театра.Тверской молодежный театр - театр интеллектуальных и художественных исследований, демократичный и любимый публикой всех возрастов. Отличительной чертой Театра юного зрителя сегодня является его живая реакция на происходящее в театре и в обществе, его открытость публике, его неповторимая атмосфера, которая присуща каждому, кто переступил порог исторического здания на улице Советской.Для выявления особенностей театра как субъекта PR-деятельности, был проведен анализ сайта, изучены новости.Продвижением театра занимаются три отдела:1) Отдел продюсирования концертных программ и проектов (поиск креативных решений проблем и разработка проектов);2) Маркетинговый отдел (аналитика, выявление проблем и реклама); 3) Отдел по связям с общественностью (сотрудничество со СМИ, социальные сети и сайт).Изначально отделы, представленные выше, работали над одними задачами, но реализовывали их исходя из своих разработанных стратегий. Для того чтобы объединить усилия и направить развитие в нужное русло были применены кадровые перестановки.Если описывать задачи, которые решает театр, важно отметить, что прежде всего, является государственным учреждением культуры. Исходя из этого, можно сказать, что помимо основных локальных задач, есть определенные государственные задания и госзаказы. Если говорить про последние, то ТЮЗ здесь выступает как площадка для проведения городских культурных мероприятий. Важно отметить, что в большинстве случаев для госзаказов разработкой программы и ее реализацией занимается непосредственно сам театр.По результатам исследования мы можем определить вашу целевую аудиторию - жителей Твери и Тверской области. Если рассматривать аудиторию более подробно, можно выделить следующие сегменты:- дети от 0 до 7 лет;- дети школьного возраста от 7 до 11 лет;- старшеклассники от 11 до 16 лет;- юная публика от 17 до 30 лет;- публика от 30 до 55 лет.Но стоит отметить, что театр придерживается основного курса омоложения публики, развивает старые места для постоянной аудитории и создает новые. Подтверждением тому служат новые PR-акции театра:- Первый проект INTO. ТЮЗ –самая интересная экскурсия в Твери, направлен на выстраивание коммуникации с молодежной аудиторией. Второй проект – «КУЛЬТУРА МАЛОЙ РОДИНЫ», Благодаря этому проекту Тверской театр юного зрителя в 2017 году получил средства на приобретение высококлассного оборудования для обеспечения работы столярного цеха, так же спектакль "Король Лир" частично создан при поддержке партпроекта.- Участие во всероссийских культурных акциях. Например, мы можемвыделить участие в «Культурный минимум», в день проведения Тверской ТЮЗ посетили 150 человек, которые поучаствовали в актёрском мастер-классе, побывали за кулисами театра и получили скидку 25 % на приобретение билетов на любой спектакль театра.Это может говорить нам о том, что театр работает с молодой аудиторией, ищет новые способы коммуникации, и в целом, придерживается выбранного курса.Для разных сегментов своей аудитории, филармония использует разные каналы распространения информации. Среди основных каналов мы можем выделить следующие: 1) официальный сайт; 2) социальные сети, в частности аккаунты и группы в социальных сетях; 3) реклама (реклама на телевидении и радио, наружная реклама и так далее); 4) СМИ.Например, для сегмента тетра-аудитории, такого как «дети 0-7 лет», и особенно «молодые мамы», детские журналы могут служить каналом. Для сегмента «молодежная аудитория» - аккаунты и группы в социальных сетях.Важно отметить, что социальные сети - важный канал коммуникации между театром и его аудиторией. Помимо групп и официальных аккаунтов, выполняющих разные функции (имиджевые, интерактивные, информативные и т. Д.), Существуют отдельные группы крупных мероприятий и команд.Если говорить о внутреннем PR, а именно о корпоративной культуре, то мы можем отметить, что в театре она не сильно развита. Это может объяснить наличие таких проблем, как большое количество людей и коллективов, разная возрастная категория, различный уровень профессиональной подготовки и опыта у артистов, временное несовпадения репетиций и гастролей. Все перечисленные причины могут создавать коммуникативный барьер и препятствовать выстраиванию здоровой корпоративной культуры. Мы можем заметить, что корпоративная культура, а именно коммуникация, выстроено внутри отдельно взятых коллективов, что носит положительный характер. Выстраивание коммуникации между коллективами и между людьми из разных отраслей сложно осуществимо по ранее перечисленным причинам и потребует неопределенное количество времени.Исходя из вышесказанного, мы можем сделать вывод о том, что театр как субъект PR-деятельности выполняет много задач, среди которых выстраивание коммуникации со своей целевой аудиторией, поисков новых каналов коммуникации, выстраивание и поддержание положительного имиджа организации, реализация госзаказов, а также создание внутрикорпоративной культуры.2.2. PR-мероприятия, реализуемые Тверским театром юного зрителяPR-мероприятия – это общественно значимые, планируемые акции, которые проводят в целях достижения PR-результата. Организация PR-мероприятий является неотъемлемым инструментом для выстраивания внешней и внутренней коммуникации, формирование и поддержания положительного имиджа, а также для привлечения внимания и поддержания интереса к товарам и услугам организации. Различают следующие формы PR мероприятий:- брифинг;- пресс-конференция;- пресс-тур;-презентация (в том числе церемония открытия, закрытия, день открытых дверей);- деловые PR-мероприятия (Конференция, «круглый стол», форум);- благотворительные и спонсорские мероприятия;- фестивали;- семинар, лекция;- выставки;- Promotion;- интернет-коммуникации;- социальные проекты;- кейтиринг;- празднования юбилея и другие.Однако при рассмотрении PR-мероприятий в сфере культуры и искусства сложно выделить отдельные события отдельно из-за схожести некоторых форм PR-мероприятий с основной деятельностью учреждений. Они всегда существуют в симбиозе и зависят друг от друга.Конкретно о нашем театре в контексте PR-мероприятий можно выделить следующее:1) Участие во Всероссийских культурных акциях («Ночь искусств»).2) Фестиваль (современного театрального искусства «играем вместе»).3) Благотворительные концерты («Помогаем верить в чудо» в поддержку детей-инвалидов и многодетных семей).4) Выставки (Russian kids case).5 Лотереи и розыгрыши.6) Автограф-сессии.7) Флешмобы.Что касается мероприятий, которые реализует театр, то для их продвижения запускают PR-кампании. Старт PR-компании подразумевает под собой выполнение следующих шагов, применимых для любого мероприятия: 1) Размещение информации на сайте ТЮЗа. 2) Анонсирование в социальных сетях. 3) Рассылка пресс-релиза в региональные и федеральные СМИ. 4) Организация пресс-конференции с участниками мероприятия и руководством театра.Для реализации шагов №1 и №2 используются собственные информационные площадки: официальный сайт, официальная группа в социальной сети «ВКонтакте», страница в Facebook, страничка в Instagram, отдельная страница мероприятия в «ВКонтакте». Здесь публикуются описания программ мероприятий, афиши, информация о ценах и о том, где и как их можно приобрести, новости, фоторепортажи.Помимо рассылки пресс-релизов и организации пресс-конференций (шаг №3 и №4), PR-кампания включает в себя планирование таких встреч с журналистами, как участие в телепрограммах и радиоэфирах, пресс-подходы за кулисы, специальные интервью.Цели PR-кампании:- Пропаганда культурного отдыха среди жителей города Твери и Тверской области. - Повышение интереса к различным спектаклям среди молодёжи.- Продвижение тверских артистов, принимающих участие в различных спектаклях и выступающих на одной сцене с именитыми артистами.По завершению PR-кампании в СМИ было опубликовано 53 материала, 418 постов в социальных сетях.Также важно отметить, что театр занимается выполнением государственного заказа, что в свою очередь влияет на продвижение театра и его имиджа в целом.Таким образом, пиар-мероприятия в театре неотделимы от основной деятельности и находятся в прямой связи. Чаще всего акции проходят в форме промо-акций, проводимых театром (спектакли, фестивали). Для этого воспользуйтесь организацией PR-кампании, которая включает распространение информации через официальный сайт и социальные сети, работу со СМИ.Что касается других форм PR-мероприятий, то можно отметить, что в театре реализуются выставки, флешмобы, автограф-сессии, социальные проекты, участия во Всероссийских акциях, а также проводятся благотворительные мероприятия. Также, ТЮЗ реализует госзаказы, которые никак не относятся к деятельности театра, но определенно положительно сказываются на общем имидже организации. На основе этого, мы можем сделать вывод о том, что театр активно использует такой инструмент PR как PR-мероприятия, целью которых являются выстраивание коммуникации с аудиторией, формирование и поддержания положительного имиджа, привлечение внимания и поддержания интереса услугам организации.2.3. Технологии связей со СМИ в PR-деятельностиТверского театра юного зрителя Тверской ТЮЗ - лидирующий театр Твери и области. Его пространство – центр культурной силы и место объединения людей самых разных профессий, возрастов и взглядов. Тверской ТЮЗ – современный открытый театр, в котором молодые, амбициозные театральные лидеры страны имеют возможность воплотить свои уникальные и смелые идеи. Результатом совместной работы театра и художников становятся постановки как классических произведений, так и современной драматургии и классики в современном прочтении.Что касается рубрики «Новости» на сайте филармонии, то мы можем разделить публикации на следующие виды:- заметка;- рецензия; - тематические подборки;- пресс-релизы.Театр активно сотрудничает со следующими СМИ: рекламная компания «DODЖЕР», Антена - телесемь, Газета: «Комсомольская правда», Иногда сотрудничает с телеканалом «Культура». Что касается размещения публикаций, то может отметить, что часть публикаций производиться на платной основе. Другая – бесплатно. Сотрудничество со СМИ проходит в следующем виде:- Пресс-релизы. Обычно специалистами отдела по связям с общественностью составляться два пресс-релиза: для федеральных и для региональных СМИ. - Пресс-конференции. Они являются одними из основных PR-мероприятий, которые проводит театр.Когда мы говорим о PR-мероприятиях, вы можете обнаружить, что иногда бывает сложно отделить театральные мероприятия от отдельного PR-мероприятия. Причина тому как раз в деятельности учреждения, входящего в сектор культуры и искусства, схожести с PR-мероприятиями и их характеристиками. В очередной раз можно сказать, что происходящее в театре мероприятие можно охарактеризовать как своеобразную пиар-акцию. Для их продвижения обычно проводят отдельную пиар-кампанию.Таким образом, можно сказать, что театр действует, и театральная реклама эффективно освещает эту деятельность. Кроме того, отдел занимается выстраиванием связей с общественностью, созданием и поддержанием имиджа, а также налаживанием отношений не только с региональными, но и федеральными СМИ. Важнейшие PR-инструменты в общении со СМИ - это написание пресс-релизов и организация пресс-конференций.Делая выводу к главе 2, можно отметить, что ГБУК «Тверской театр юного зрителя» как субъект PR деятельности представляет собой социальную организацию, в частности государственное учреждение культуры. Театр ведёт активную деятельность: спектакли, гастроли, выставки, фестивали. Основная цель PR связана с реализацией главной миссии театра: сохранение культурных ценностей и развитие деятельности в сфере культуры и образования в области культуры и искусства.PR-мероприятия в театре не отделяется от основной деятельности, и находиться в непосредственной связи. Чаще всего акции проходят в виде продвижения мероприятий, организованных театром . Для этого используют организацию PR-кампании, в которую входят продвижение информации через официальный сайт и социальные сети, работу со СМИ.3. Содержание PR-деятельности ГБУК «Тверской театр юного зрителя» в социальных сетях3.1. Представленность деятельности ГБУК «Тверской театр юного зрителя» в социальных сетяхТверской театр юного зрителя ведёт активную деятельность и также активно представляет её в интернете. У театра есть официальный сайт (https://tuz-tver.ru) где представлена вся информация. На сайте присутствуют следующие разделы:- О театре;-Афиша;- #ТЮЗОНЛАЙН;-Поддержи театр;-Спектакли;- Проекты;- Зрителям;- Актёры;- Партнеры; - Контакты.Согласно полученным данным, около трети опрошенных гостей театра получают информацию от родственников и друзей (29,7%). Несколько меньшее количество гостей театра узнают о спектаклях Театра юного зрителя через сайт (28,7%). 16,9% респондентов получают информацию через социальные сети и 12,4% - через печатную рекламу. Небольшой процент зрителей получает информацию из билетных автоматов (7%) через звонки в театр (3%). Менее всего респонденты получают информацию из телепрограмм (1,1%), газет (1,1%), радиопрограмм (0,2%).Большинство мужчин получают такую ​​информацию от родственников и друзей (32,5%), а веб-сайт (28,7%) является наиболее распространенным источником информации о театре для женщин. Среди мужчин 28,2% опрошенных видят выступления на сайте, 15,8% - в социальных сетях, 10% - из печатных рекламных материалов и еще 7,7% - у билетных касс. 27,6% опрошенных телезрителей получают информацию от родственников и друзей; 17,6% - в социальных сетях; 14,6% женщин-театралов получают необходимую информацию через печатную рекламу; 6,5% - от дилеров.Очень мало респондентов, получающих информацию по телефону (3,3% для мужчин и 2,7% для женщин). Наименее популярными источниками, согласно исследованию, были телепрограммы (1,4% для мужчин и 0,8% для женщин); Газеты (1% для мужчин и 1,1% для женщин); Радиопередачи (0,4% женщин и мужчин вообще не использовали радио как источник театральной информации).Источники информации в Интернете гораздо популярнее. У них есть свои преимущества - неограниченный объем информации, возможность получить к ней доступ в любое время. Социальные сети создают благоприятные условия для позиционирования театра среди молодежи, сайт является важным инструментом для представления театра в целом и распространения информации о некоторых спектаклях. Стоит помнить, что большинство нынешних и потенциальных зрителей - это молодые люди с хорошим образованием, надежной работой и достойной работой в различных сферах экономики. Для них Интернет - самый доступный и известный источник информации.У театра есть группа и аккаунт в социальной сети «ВКонтакте», группа и аккаунт в социальной сети «Одноклассники», группа и официальная страница в Facebook и аккаунт в Instagram.У театральной группы ВКонтакте 8 100 подписчиков. Публикуйте сообщения с информативным, развлекательным и коммерческим содержанием.У театрального коллектива в Одноклассниках 61 подписчик. Здесь дублируется контент из группы ВКонтакте. Представление информативного, веселого и продающего контентаОфициальная страница театра в социальной сети Facebook насчитывает 806 подписчиков. Он также публикует сообщения с информативным, развлекательным и коммерческим содержанием.На инстаграм-аккаунт театра подписано 2810 человек. Публикуются сообщения с интересным, информативным и коммерческим содержанием.Исходя из вышесказанного, можно сказать, что театр активно использует возможности Интернета и социальных сетей для продвижения организации, формирования ее имиджа и налаживания коммуникации с разными сегментами своей аудитории.3.2. Анализ периодичности мотивы посещения театраВ ходе исследования около трети опрошенных заявили, что посещают театр для юных зрителей «несколько раз в год» (29,7%), а каждый пятый респондент сказал, что они посещают театр для юных зрителей «очень редко». , один раз «раз в несколько лет» (19,6%) доля зрителей, посещавших спектакли театра «примерно раз в год» (17,9%), была несколько ниже. 12,1% респондентов посещают спектакли молодежного театра ежемесячно, а 4% участников опроса посещают зрительный зал еженедельно.Выяснилось, что наибольшая доля зрителей, как мужчин, так и женщин, «ходят в молодежный театр несколько раз в год» (26,4 и 32,4% соответственно). Среди зрителей-мужчин «в молодежный театр ходят очень редко, раз в несколько лет» 18,2% респондентов, «примерно раз в год» - 17,6% участников опроса. 14,5% опрошенных зрителей-мужчин посещают театр юных зрителей ежемесячно и 5,7% - еженедельно.Среди зрителей 20,5% опрошенных посещают Молодежный театр «очень редко, раз в несколько лет» и 18,4% - «примерно раз в год». Ежемесячно Молодежный театр посещают 9,7% опрошенных женщин, а еженедельно - 2,7%. Отметим, что впервые на спектакль Театра юного зрителя пришли 17,6% мужчин и 16,2% женщин. Таким образом, аудитория театра сегодня охватывает разные категории посетителей: от «опытных» зрителей до «новичков». Правда, есть значительный потенциал для его развития, как за счет увеличения количества посещений Театра юной публики уже искушенной публикой, так и за счет привлечения на спектакли новых гостей театра.Около четверти опрошенных зрителей посещают театральные представления для молодежи, потому что «любят театральное искусство» (26%); 17,8% участников опроса заявили, что «тянутся к интересным и глубоким представлениям» и для определенной части аудитории очень важно посещение театра «в компании родственников и друзей» (15,9%). Среди других важных причин для похода в театр респонденты дали такие ответы, как: «Мне нравятся актеры» (15,5%), «Меня привлекают яркие и зрелищные постановки» (13,7%) и «Мне нравятся эксперименты. характер исполнения» (11%).Согласно социологическому опросу, и мужчины (23,7%), и женщины (27,9%) посещают спектакли в театрах для молодежи, потому что «любят искусство театра». Каждый пятый зритель-мужчина смотрит спектакли Молодежного театра «в компании» с семьей или друзьями» (20,1%). Многие зрители-мужчины «тянутся к интересным и значимым выступлениям» (17,4%) и «ярким и зрелищным выступлениям» (15,6%). Остальным мужчинам, принявшим участие в исследовании, «нравится игра» (13,4%) и «экспериментальный характер их выступления».Таким образом, большинство посещений зрителями спектаклей Молодежного театра обусловлено мотивами, связанными со стабильными познавательными интересами к театральному искусству в целом, к конкретным выступлениям творческого коллектива и профессиональным мастерством актеров. При этом значительная часть публики, в основном мужчины, приходит в театр «за командой», именно это сообщество «случайных гостей» театра может стать потенциалом для расширения круга постоянных зрителей.В анкету также был включен вопрос: «Хотели бы вы чаще посещать Молодежный театр?» Анализ полученных данных показал, что более двух третей респондентов хотели бы чаще посещать Молодежный театр (81,2%). 4,6% респондентов не выразили такой готовности, а 3,2% респондентов заявили, что «чаще это невозможно, потому что они постоянные зрители».Большинство зрителей, как мужчин, так и женщин, «хотели бы чаще бывать в Театре юной публики». Среди зрителей-мужчин он составил 75,3%, а у женщин - 85,9%. При этом среди зрителей-мужчин больше процент тех, кто не хочет чаще посещать Молодежный театр (7,6%). Среди женщин это 2,2%. Опрос также показывает, что 3,8% мужчин и 2,7% женщин являются постоянными гостями Театра юного зрителя. Конечно, есть возможности для расширения этой категории зрителей.3.3. Анализ исследования отношение зрителей к репертуару театраГоворя о специфике Театра юного зрителя, респонденты характеризуют его как доступный (18%), интересный (17,4%) и профессиональный (12,3%). Кроме того, большинство мужчин выбирают указанные выше характеристики (доступность (15,9%), любознательность (15,9%) и профессионализм (13,1%)). Женщины, помимо доступности (19,8%) и интересности (18,7%), отмечают такую ​​особенность театра, как современность (12,7%). Следует отметить, что и мужчины, и женщины реже всего выбирали такие черты Театра юной публики, как надежность (1,3%), неожиданность (1,1%) и успех (2,8%), которые не являются значимыми проявлениями картины ...Сегодняшний имидж театра складывается из высокого профессионализма творческого коллектива, действительно интересных спектаклей и доступности спектаклей для широкой аудитории (в финансовом, организационном и художественном плане).В репертуаре театра для юных зрителей много спектаклей для взрослых. Организаторов исследования интересовало отношение аудитории к этому факту. Подавляющее большинство гостей театра согласились: «Замечательно, потому что театр открыт для зрителей любого возраста» (76,9%) опрошенных. «Спектакли для взрослых - визитная карточка театра, и их должно быть больше», - считают 13,5% зрителей. Лишь 6,9% участников опроса заявили, что молодежный театр «в первую очередь предназначен для детей». Тезис «В детском театре должны быть только детские спектакли» поддержали менее 1% опрошенных зрителей. Подавляющее большинство гостей молодежного театра высказались за разработку «взрослого репертуара». Правда, надо иметь в виду, что социологический опрос проводился среди зрителей взрослых спектаклей.Участникам социологического опроса было предложено назвать свой любимый спектакль в репертуаре Молодежного театра. Чаще всего респонденты отмечали такие шоу, как «Пустота» (22,4%), «Тартюф» (14,6%), «Мертвые души» (12,9%), «Фауст. Первый опыт» (11%), «Женитьба Фигаро» ( 10%) и «Завтра будет война» (8,8%). Все остальные спектакли получили пять и менее процентов голосов опрошенных.«Пустота» получила примерно одинаковое количество голосов как у мужчин, так и у женщин (21,3 и 23,5% соответственно). Шоу «Тартуфо» более популярно среди мужчин (16,9%), чем среди женщин (12,6%). «Мертвые души» также являются фаворитом мужчин (15,2%); среди женщин поклонниками этого спектакля являются 11,3%. Шоу «Фауст.Первый опыт» любим зрителями независимо от их принадлежности к мужскому или женскому полу (11,2 и 10,4 % соответственно). А вот постановка «Завтра была война» заслужила большую любовь женщин (10,4 %), в то время как мужчины отдали ей всего 6,7 % голосов. Что касается остальных спектаклей, то особых гендерных различий в их оценках не наблюдается.Исследование позволило выявить как ряд общих тенденций в восприятии театрального искусства современной публикой, так и особенности отношения посетителей театра к Театру юной публики. Полученные результаты будут использованы администрацией Молодежного театра для развития творческой активности и совершенствования технологии работы со зрителями.Выводы и рекомендации по совершенствованию пиар-активности ГБУК «Тверской театр юного зрителя» в социальных сетях.Проанализировав деятельность театра, методы и способы продвижения организации, а также проведя исследования (контент-анализ и анкетирование) можно сделать выводы, касающиеся эффективности PR-деятельности филармонии, и дать рекомендации по её улучшению:1) Определить более точно свою аудиторию, сегментировать ее, а также проработать каналы распространения информации, а именно разбить их по сегментам. Это упростить работу с распространением информации, даст более точечное воздействие на нужный сегмент аудитории, что в свою очередь скажется на положительной динамике продвижения театра и ее услуг, а также разграничит информацию и ее подачу по определенным блокам.2) Искать новые каналы распространения информации для такого сегмента аудитории как молодежь. Например, взаимодействовать с блогерами Твери, а также действовать через других лидеров мнений молодой аудитории (Например, спортсмены, медийные лица, эстрадные артисты). Также, искать новые способы воздействия на данный вид аудитории, например акции, скидки, специальные предложения.3) Продвигать каналы распространения, например все группы, аккаунты или каналы в социальных сетях. Так как в большинстве случаев о многих каналах нет ни ссылок не информации о них.4) Разработать свой фирменный стиль. Обновить логотип. Провести ребрендинг сайта. Обновить информацию, общий стиль, сделать его современным, функциональным и с адаптивным дизайном под все устройства.5) Создайте мобильное приложение, которое может различать информацию для людей и вовремя доставлять ее в нужный сегмент.6) Займитесь более детальным развитием групп в социальных сетях, используйте все их возможности. Например, использование Истории и «прямых трансляций» может привлечь внимание зрителей, повысить вовлеченность людей в театр и повысить имидж организации, а значит, она будет такой современной и развитой.В целом PR-деятельность театра можно назвать эффективной и достаточно специфической, но она полностью отражает требования PR в сфере культуры и искусства. Также стоит отметить, что PR-активность имеет положительную динамику и развивается в правильном направлении.ЗаключениеСуществует глубокая и многогранная связь между PR и культурой как системой для хранения и передачи социального опыта.Во-первых, сама PR-деятельность - это проявление некой зрелой и развитой культуры предпринимательства и менеджмента, проявление определенного стиля, имиджа организации, утвержденных в ее деятельности ценностей и традиций, а также управленческого поведения и личности. , их отношения друг с другом и с обществом. ... Во-вторых, некоторые конкретные PR-акции и мероприятия широко используют сферу культуры и искусства, опираясь на работу художников, художников, учреждений культуры и так далее. В-третьих, учреждения и организации, непосредственно работающие в сфере культуры, сами очень широко используют PR.Исходя из вышесказанного, можно сказать, что PR и культура тесно связаны. «Продукты» культурной деятельности переплетаются и пронизаны пиаром. Культура - это сфера общественной и социально значимой деятельности. И можно утверждать, что он производит именно пиар в прямом смысле этого слова.PR-деятельность делят на два главных сектора: 1) Внутренняя PR деятельность (PR в отношении собственных сотрудников организации или, так называемый, корпоративный PR); 2) Внешняя PR-деятельность (включает в себя текущие мероприятия и организация PR-кампаний, которые состоят из комплекса взаимосвязанных PR-акций и мероприятий.Проведя исследование, мы смогли дать рекомендации по улучшению PR-деятельности театра.Список использованных источников1. Архангельская А. С., Архангельская И. Б. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций [Текст] / А.С. Архангельская, И.Б. Архангельская // Вестник ННГУ. – 2013. – №4-2. – С. 186-189.2. Бондаренко В.А., Азизов В.В. Social media marketing: вопросы актуальности применения [Текс] / В.А. Бондаренко, В.В. Азизов // Концепт. – 2014. – № 17. – С. 1-53. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.4. Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы [Текст] / О.А. Быстрова // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. – С. 164-168. 5. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 207 с.6. Вебер К. С., Пименова А. А. Сравнительный анализ социальных сетей [Электронный ресурс] / К.С. Вебер, А.А. Пименова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2014. – №2. – С. 634- 636.7. Воронкин А. С. Социальные сети: эволюция, структура, анализ [Текст] / А.С. Воронкин // Образовательные технологии и общество. – 2014. – №1. – С. 650-671.8. Гнедовский М.Б. Внутренние и внешние ресурсы культуры [Электронной ресурс] / М.Б. Гнедовский. – Режим доступа: http://www.cpolicy.ru/doc.plx?id=77 (Дата обращения: 10.10.2021).9. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие [Текст] / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2016. – 560 с.10. Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.11. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.12. Мухамадеев, Р. Р. PR стратегии, применяемые НПО на современном этапе / Р. Р. Мухамадеев // E-Scio. – 2020. – № 7(46). – С. 473-481.13. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 173 с.14. Шиянова, А. А. Современные PR-технологии в стартапе. Как заявить о себе? / А. А. Шиянова, А. Г. Голова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 5(69). – С. 83-86.15. Яндарбаева, Л. А. Специфика PR-деятельности НКО в сети интернет / Л. А. Яндарбаева, Р. С. Э. Юшаева, Х. М. Дикаева // ФГУ Science. – 2020. – № 4(20). – С. 218-225.16. PR и деловые коммуникации в антикризисном управлении : Учебник / Н. А. Ершова, Т. Н. Косарева, И. В. Сурма, Р. Н. Шангараев. – Москва : Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2019. – 190 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
Физика
История
icon
136882
рейтинг
icon
5825
работ сдано
icon
2637
отзывов
avatar
Математика
История
Экономика
icon
135700
рейтинг
icon
3029
работ сдано
icon
1325
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
90086
рейтинг
icon
1992
работ сдано
icon
1252
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
49 410 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
КубГУ
Курсовая работа была выполнена досрочно. Преподаватель долго проверял работу и истек срок ...
star star star star star
НГТУ
Замечательный исполнитель. Всегда на связи и все недочеты исполняет очень быстро. Работа ...
star star star star star
Белово
только благодарность за работу, дальше защита,но это сам).Рекомендую данного эксперта
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Тема: Физика в профессии делопроизводителя

Реферат, Физика

Срок сдачи к 29 мар.

только что

Курсовая работа пгс росдистант

Курсовая, Железобетонные и каменные конструкции 2

Срок сдачи к 5 апр.

1 минуту назад
7 минут назад

Благотворительность и социальное служение РПЦ сегодня

Статья, Социология, психология

Срок сдачи к 7 апр.

8 минут назад

Тесты

Тест дистанционно, Физика 3

Срок сдачи к 1 апр.

9 минут назад

Нужно выполнить 2 ЛР

Лабораторная, Программирование для решения маркшейдерских задач

Срок сдачи к 4 апр.

9 минут назад

Написание курсовой работы

Курсовая, экономика фирмы

Срок сдачи к 15 апр.

9 минут назад

Информатика

Контрольная, Информатика

Срок сдачи к 5 апр.

10 минут назад
10 минут назад

Реферат

Реферат, Основы исследовательской деятельности

Срок сдачи к 2 апр.

10 минут назад

тезис

Статья, Методика художественно-эстетического развития детей

Срок сдачи к 17 апр.

10 минут назад

Новые возможности к благотворительности

Реферат, Социлогия

Срок сдачи к 7 апр.

10 минут назад

Написать контрольную работу

Контрольная, управление человеческими ресурсами

Срок сдачи к 13 апр.

10 минут назад

Презентация

Презентация, История

Срок сдачи к 29 мар.

10 минут назад
11 минут назад

Ранее решали такие задания, но других вариантов

Решение задач, Экология

Срок сдачи к 31 мар.

11 минут назад

Решение задач

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 29 мар.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.