это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3626004
Ознакомительный фрагмент работы:
ЭссеБытие и время: как связаны пространственность и временность в философии ХайдеггераМартин Хайдеггер (1889 - 1976) по праву считается одним из основоположников немецкого экзистенциализма.В творческом периоде М. Хайдеггера можно выделить два этапа. Первый, длился с 1927 до середины 1930-х годов. В эти годы, помимо «Бытия и времени», им написаны несколько метафизических трудов. Затем, наступает следующий этап мыслительного творчества, и Марти Хайдеггер проводит собственную интерпретацию существующих философских идей, зародившихся с античных времен (Платон, Аристотель и др.), вплоть до выдающихся философов Новейшего времени (Ф. Ницше, Р. М. Рильке и др.)М. Хайдеггер, видел свою задачу как философа, в переосмыслении учения о сущности и значении бытия. Для достижения этой цели, он стремился найти возможности, которые повысили бы адекватность передачи его мыслей посредством языка. Свои усилия, он направил на передачу тончайших оттенков смысла, за счет максимального использования содержания философских терминов. М. Хайдеггер стремится выявить те фундаментальные мировоззрения европейцев, которые привели к нежелательному состоянию всей европейской цивилизации. Самая важная из этих установок, по мнению философа, предлагала сосредоточиться на преодолении укоренившейся 300-летней культуры мышления.Хайдеггер развивает свою философию через критику классической европейской философии. Хайдеггер особенно критикует метафизическую традицию понимания бытия.В европейской метафизике, изначально неправильно ставился вопрос о бытии.Философия задавалась вопросом, делая его самым важным - что такое бытие, но необходимо задать вопрос другой - в чем смысл бытия?Познание бытия не означает обязательного подчинения свободным спекуляциям ради этого, то есть, участвовать в нем, погружаясь в него. Познание бытия преображает самого человека, качественно меняет его бытие, делает его самим собой.Как можно представить себе бытие? Для этого, мы должны обратиться к сущему, которое постоянно отсылает нас к бытию, указывает на него. Человек - такое сущее. «Da sein», (бытие вот) всегда рядом с человеческим присутствием. Итак, чтобы раскрыть смысл бытия, важно заниматься анализом всего человеческого бытия, всего существующего, всего присутствующего.Особенность «Da sein» в том, что он всегда заботится о своем сущем, постоянно задаваясь вопросом о своем смысле. Следовательно, быть «Da sein» основано на самопонимании, изначально это герменевтика (наука о понимании). «Da sein» попало, брошено в мир, уже находящегося в рамках определенного установленного порядка. Da sein существует в мире по принципу различия. Он всегда выделяется, выделяется на фоне всех остальных. Он существует по принципу отталкивания.Хайдеггер говорит об особом характере Da sein, который всегда трансцендентен (находится по другую сторону) по отношению к нынешнему порядку. Наличие уже сложившихся условий и порядка, не определяют наличие «Da sein». В основе человеческого существования лежит свобода. Da sein существует как свободное бытие.Бытие «Da sein» - временно и конечно. Человек - такое особенное существо, которое знает свою временность и конечность, и осознается в мире, как временное и конечное начало. Хайдеггер говорит о беге к смерти как о важном элементе Da sein. Временность и конечность «Da sein» раскрывают ему его историчность.«Da sein» есть способ обозначения бытия. «Da sein» ощущает притяжение бытия, его присутствие. Одновременно с тем, что «Da sein» указывает на бытие, оно так же предлагает «ничто». «Ничто» не отменяет весь порядок вещей и само по себе не раскрывается человеку в двух присущих ему формах состояния - переживании страха и переживании ужаса. Страх всегда предметно объективен и конкретен, он связан с объектом. Ужас не связан с объектом (мы не можем объяснить, чего боимся). Касание, погружение в НИЧТО раскрывает «Da sein» свою временность и конечность. (лишь для человека).Только с позиции временности, с конечности «Da sein» может быть решен вопрос о значении и смысле бытия.«Да сейн» делится своим существованием в мире с другими людьми. Da sein по своей сути, интерсубъективен. Хайдеггер определял мир с другими людьми через «das Man» - людей. В пространстве «das Man» меня всегда определяется тем, как другие видят и представляют его, принимают в таком социальном плане, который развивается по отношению к «Я» в мире.В мире «das Man», «Da sein» есть неаутентичное существо как социальный образ, как социальная маска. Истинное бытие проявляет себя как «Da sein», когда оно обращается к своей временности и конечности. Временность и конечность открывают саму способность быть. В «das Man» оно постоянно взаимосвязано с другими людьми.Хотя выражение «темпоральность» не означает того, что дискурс «пространство и время» подразумевает под временем, но, очевидно, пространственность также составляет соответствующее базовое определение бытия, как темпоральности. Таким образом, экзистенциально-временной анализ, кажется, достигает границы с пространственностью присутствия, поэтому, это сущее, которое называется присутствием, должно рассматриваться в порядке «временное», а также «как пространственное». Предназначен ли экзистенциально-временной анализ присутствия сосредоточиться на феномене, в котором мы определили пространственность измерения присутствия и определили принадлежность к бытию-в-мире?В ходе экзистенциальной интерпретации, дискурс о «пространственно-временной» определенности присутствия не может означать, что это сущее присутствует «в пространстве, а также во времени», не требует дальнейшего уяснения. Временность - это суть бытия заботы. Устройство присутствия и его способы быть онтологически, возможны только на основе темпоральности, без учета того, проявляется это сущее «во времени» или нет. Но тогда, конкретная пространственность присутствия, должна основываться на темпоральности. С другой стороны, указание на то, что эта пространственность экзистенциально возможна только через временность, не может быть направлено на выведение пространства из времени, его отделении, соответствует разрешению этого в чистом времени. Если пространственность присутствия «охвачена» темпоральностью в смысле экзистенциального основания, то это отношение, отличается от превосходства времени над пространством в смысле Канта. Эмпирические представления о сущем «в пространстве» протекают как ментальные феномены «во времени», поэтому «физическое» косвенно происходит и «во времени», не является экзистенциально-онтологической интерпретацией пространства как формы созерцания, но есть онтическое утверждение потока психически присутствующего «во времени».Экзистенциальный анализ должен подвергнуть сомнению временные условия возможности наличия присутствие размерной пространственности, которая, в свою очередь, лежит в основе открытия пространства внутреннего мира. Во-первых, нельзя забывать, что присутствие пространственно. Присутствие может Qbimb пространственно только как забота, в смысле фактического падения существования. Отрицательно это говорит: присутствие никогда, даже самым близкое, никогда не присутствует в пространстве. Присутствие не заполняет часть пространства как реальная вещь или среда, так что его граница с пространством, которое его окружает, сама по себе является только пространственным определением пространства. Присутствие - буквально - занимает пространство, но оно никоим образом не присутствует только в той части пространства, которое занимает тело. Уже своим существованием, оно всегда уже расширяло для себя определенные рамки. Оно всегда определяет свое конкретное местоположение таким образом, что возвращается из расширенного пространства в «положение», которое оно занимало.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Некто купил дом у опекуна малолетнего и пригласил мастера для ремонта
Решение задач, римское право
Срок сдачи к 3 мая
Практика применения инструментов ДКП в период долговых кризисов
Эссе, Экономика
Срок сдачи к 29 апр.
Тема: Уголовно-правовая характеристика убийства в состоянии аффекта
Курсовая, уголовное право
Срок сдачи к 5 мая
Экономическая прибыль и добавленная рыночная стоимость
Ответы на билеты, Финансовый
Срок сдачи к 26 апр.
Нужно исправить статью или написать что-то свое
Статья, Методика преподавания истории
Срок сдачи к 28 апр.
Написать отчет о прохождении производственной практики "оператор...
Отчет по практике, Оператор диспетчерской службы
Срок сдачи к 30 апр.
контрольная. Теоретическая и практическая части. Задание во вложении.
Контрольная, Статистика
Срок сдачи к 15 мая
Основные производственные фонды предприятия и оборотные средства предприятия
Контрольная, Экономика
Срок сдачи к 27 апр.
Необходимо написать практическую часть для дипломной работы на тему...
Диплом, Экономика
Срок сдачи к 12 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!