Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Современные приоритеты в развитии МГИК

Тип Статья
Предмет журналистика

ID (номер) заказа
2138215

300 руб.

Просмотров
672
Размер файла
67.46 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

МГИК был создан постановлением СНК РСФСР от 10.07.1930г. №33 как Московский библиотечный институт. За 90 лет МГИК вырос до кузницы профессиональных кадров всех областей культуры. В 1994 году вуз получил статус университета, а в 1999 году был переименован в Московский государственный университет культуры и искусств.
Выпускники МГИК являются востребованными, а также конкурентоспособными. Этот вуз представляет собой уникальное высшее заведение, в котором студенты получают многочисленные и разнообразные дисциплины мира культуры и искусств.
Главная задача дальнейшего развития вуза – вхождение в число наиболее конкурентоспособных вузов страны.
Университету необходимо выйти на высший уровень, стать основой образовательного и творческого кластера, который сможет обеспечивать реализацию культурной политики нашей страны. Министр РФ В.Р. Медицинский поставил задачу для вуза, включающую в себя занятие лидирующих позиций в разных направлениях образовательного, научно-инновационного и художественно-творческого развития.
Для МГИКа находится в приоритете формирование спроса на выпускников у наших работодателей, а также предложения для выпускников мест работы, способных дать возможность для карьерного и профессионального роста. Творческие профессии все больше и больше необходимы для современного общества, что обуславливает необходимость подготовки профессионалов, прекрасных специалистов в сфере культуры.
Развитие ориентации на практическое применение теории в этом вузе дает свои плоды. Опыт показывает, что такое применение способствует подготовке конкурентоспособных специалистов, а также обеспечивает целевую подготовку кадров для различных организаций, учреждений.
Современные реалии требуют развития и в управленческих кадрах, касающихся сферы культуры. Учитывая тот факт, что эта сфера включилась в рыночные отношения, все больше предъявляются жесткие требования к разноуровневому управлению: от провинциального культурно-досугового центра до федеральных масштабов.
Во МГИКе все больше формируются различные социальные и культурные инновационные проекты. Одним из таких важных проектов является «Лучший будущий специалист социально-культурной деятельности», который позволяет студентам проявить и показать свои способности, а работодателям увидеть творческий потенциал их будущих работников.
Для того, чтобы культура пополнялась различными специалистами с комплексным образованием, необходимо создание двухуровневой модели образования: среднего профессионального и высшего образования. Недавно начал действовать Музыкальный кадетский корпус, который был создан в университете.
Также наиболее важным направлением является развитие университета в качестве национального вуза, который сможет обеспечивать подготовку менеджмента в области культуры и искусства. Необходимо тщательно организовывать курсы переподготовки, развивать дополнительное профессиональное образование.
Конечно же, не стоит забывать, что вузу необходимо интегрироваться в международное сообщество. Поэтому стоить продолжать развитие программы «двойных дипломов», различных совместных больших образовательных, культурных проектов.
Главная задача МГИК – формировать культурный потенциал России, воспроизводить творческую элиту российского общества, которая сможет сохранить культурное наследие и культурный суверенитет страны.
Положительные и отрицательные стороны заочного обучения
Спрос на заочную форму обучения у абитуриентов, только что закончивших школу обычно не высок. Чаще всего эту форму обучения выбирают те, кто лишь поступить в более зрелом возрасте по тем или иным причинам: после армии, желание нового, повышение квалификации.
Многие считают, что заочное обучение существует «на крайний случай», но оно имеет свои плюсы в отличии от очного.
В первую очередь, необходимость в ежедневном посещении вуза отсутствует, т.е. появляется гораздо больше свободного времени. Для многих это бывает действительно важно. Например, это подходит для мам, находящихся в декретном отпуске, студентам, которые живут в других регионах, ну и конечно же, людям, у которых имеется основная работа или подработка. Конечно, это очень тяжело совмещать учебу и работу, но на заочном обучении это весьма и весьма возможно. Также это подойдет людям, которые хотят более серьезно увлекаться каким-либо хобби либо начать свое дело, попутно получая образование.
Следующая положительная сторона – часто на отделения заочного обучения проходной бал является более низким. Обычно, абитуриенты, не поступившие на дневное обучение, поступают на заочное.
Еще один плюс – это стоимость заочного обучения, которая является значительно низкой по сравнению с очной формой обучения.
Имеется важный момент – во время семестра нет такого напряжения в учебе как на очном. Но правда на сессии «заочникам» бывает порой даже тяжелее чем «очникам».
Если «заочник» работает дополнительно еще и по специальности, на которой обучается, то это дает значительное преимущество. Во-первых, все знания такой студент сразу применяет на практике. Также такой подход позволяет обучающемуся понять, а будет ли нравится его будущая работа. Ну и еще, после получения диплома шанс устроиться на работу бывает выше чем у студентов очной формы обучения вследствие того, что у «заочников» уже имеется опыт работы.
Конечно же, имеются и отрицательные стороны в заочном обучении.
Из-за того, что многие совмещают работу и учебу это сказывается на качестве либо обучения, либо работы. И в том и в другом случае это негативно влияет как на жизнь самого обучающегося, так и в целом на его профессиональность. Также из-за такого совмещения у «заочника» может иметься мало времени на собственную жизнь, т.к. надо и работать, и учиться.
Заочная форма обучения не дает того багажа знаний и теории, которая присутствует в очном обучении. Связано это с тем, что преподаватели больше уделяют времени и сил «очникам». Ну и вообще, студенты дневного обучения просто физически больше часов обучаются в университете, а также заданий на дом.
На заочном обучении отсутствует отсрочка от армии, хотя для многих такой проблемы не существует, т.к. зачастую поступают уже отслужившие мужчины.
На заочных отделениях часто обучение длится на год дольше.
Следующий минус не является таким уж важным, но все же для некоторых людей, а в особенности молодых, это может быть определяющим моментом. При заочной форме обучения отсутствует т.н. студенческая жизнь. Многие, кто вспоминают студенческие годы, говорят о них как о золотых годах своей жизни и вспоминают их с теплотой и нежностью.
Заочная форма обучения по сравнению с очной имеет свои преимущества и недостатки. Выбор формы обучения складывается из обстоятельств жизни поступающего, т.е. он происходит индивидуально.
Современные проблемы театрального образования
Режиссура театра начала активно расцветать в XX веке. От начала реформ Московского Художественного театра до конца этого века, режиссура заняла главное место в театре. Функции режиссера стали главными. И в принципе режиссер стал объективно важной составляющей в процессе разработки творческого продукта.
Но, как и в любом творчестве, в театральном образовании имеются свои проблемы.
В наш век чаще стала появляться идея об акцентировании актера на сцене, о его самореализации. Поэтому возник вопрос об актерском театре. Появился протест против авторитарного и авторского подхода режиссуры, в которой присутствуют постановочные приемы, а актеру не отводится должного внимания. Такая режиссура словно эксплуатирует творчество актера. Поэтому начала проявляться активность актеров, которых волнуют снижение профессионализма в театре. Существуют примеры, когда из-за таких проблем актеры становятся режиссерами: М.М. Казаков, О.Е. Меньшиков, О.И. Янковский.
Следующая проблема больше возникает из-за современных технологий. Компьютеризация в обществе, в том числе в системе школьного образования, расширение информационного пространства по своей сути должны были бы обогатить уровень интеллекта абитуриента. Но на деле чаще оказывается противоположное. Поступающие хуже владеют такими науками, как история, литература, у них все менее и менее развито фантазия, эмоциональное восприятие.
Еще одной из важнейших проблем театрального образования является обучение самостоятельности в самовоспитании. Разнообразный репертуар, широкий диапазон ролей, сыгранных актером, позволяет адаптироваться актеру к самостоятельной работе при любом режиссерском требовании. Чем выше художественный репертуар, тем актер сильнее развивается как личность. Он начинает приобретать более широкий взгляд на окружающий мир. У актера появляется высокий вкус, чуткость и внимательность к деталям.
Ну и наконец, проблема, которая касается сферы финансов. Хоть и современные технологии порой оказывают негативное влияние на студентов, но все же без них не обойтись. А для обеспечения всеми технологиями, такими как компьютеры, камеры, световое и звуковое оборудование, необходимо финансирование. Не все ВУЗы могут похвастаться обилием денежных средств для поддержания качественного образования. В особенности это касается сферы культуры, в частности театра.
Педагоги, порой воспитывая актера, начинают их лелеять, создавать для них щадящие условия. Но задача современной педагогики в театре заключается в том, чтобы не сломать различные формы, а также эксперименты режиссуры. К примеру, в США нет такой опеки студента со стороны педагога, как в нашей стране.
Необходимо изучать театральную педагогику, развивать и модернизировать ее, используя как опыт различных школ прошлого, так и анализируя навыки преподавания современных «цехов» взращивания актеров. Не должно происходить застывание в сфере преподавания, для появления талантливых актеров необходимо разнообразие и интерес в подходах к театральному образованию.
Особенности адаптации студентов к обучению в высших учебных заведениях
Развитие высшей школы в современных условиях сопровождается интенсификацией труда студентов, возрастанием интенсивности информационного потока, широким внедрением технических средств и компьютерных технологий в обучение. В особенно сложном положении оказываются учащиеся начальных курсов, попадая после выпускных экзаменов в школе и вступительных в вузе в новые специфические условия деятельности.
Гипокинезия, обусловленная преимущественно интеллектуальным характером труда учащихся, детренированность организма ведут к значительному снижению физической трудоспособности, являются существенными факторами, способствующими возникновению и прогрессированию различных отклонений в состоянии здоровья студентов.
Как показывает практика академическая нагрузка студентов превышает рекомендуемую, порой даже эта цифра увеличивается в 1,5 раза. Кроме того, на самостоятельную работу студенты затрачивают также весьма много времени.
Из-за нерационально составленного расписания занятий студенты имеют длительные перерывы между парами, что существенно сказывается на качестве учебы, особенно тем студентам, кто живет далеко от вуза.
Перегрузки на студента ухудшают его обучаемость. Этому способствуют следующие факторы: трудности, обусловленные более высоким, по сравнению со школой, уровнем предлагаемого учебного материала, непривычная организация процесса обучения, неспособность рационально использовать собственное время в условиях его постоянного недостатка.
Эмоциональную напряженность порой обуславливает большое количество зачетов и экзаменов, которые необходимо преодолеть студенту за годы обучения.
Причинами нарушения времени трудовой деятельности и отдыха, в том числе режима сна и питания могут стать учебные нагрузки, не отвечающие гигиеническим требованиям, предъявляемым к организации обучения в вузе и физиологическим возможностям студентов.
Для нормального функционирования организма человека нужно правильное питание. Но зачастую студенты, вследствие экономических проблем во многих семьях нашей страны, начинают экономить на еде, уменьшая свой рацион, а то и вовсе употребляя полуфабрикаты, вредящие здоровью молодого организма. Также происходит и нарушение режима питания, которое чаще всего проявляется в отсутствии завтрака и сокращении числа приемов пищи в день.
Изучение зарубежных студентов – жителей определенных регионов со специфическим набором геохимических, природно-климатических, гелиофизических факторов является целью исследований целого ряда ученых. Исследования показывают, что у студентов, приехавших из-за рубежа, адаптация к новым социальным условиям вызывает истощение физических резервов организма, особенно в первые годы обучения. Общая заболеваемость снижается к старшим курсам, при этом наивысшего уровня достигает на втором курсе.
Успешность обучения студентов в вузе зависит от их взаимоотношений с однокурсниками, особенно внутри студенческой группы, с одной стороны, и от их отношения к учебному процессу в целом, с другой.
Развитие эффективности адаптации студентов в образовательной среде является важным вопросом для руководства многих высших учебных заведений. Необходимо создавать условия для жизнедеятельности студентов, их обучения и соблюдать требования по организации образовательного процесса.
Особенности молодежного рынка труда
Вопросы занятости населения, формирования и эффективного использования кадров вузов в настоящее время приобрело серьезное значение. И этому есть различные причины. Во-первых, необходимость в высоких темпах экономического развития, которая не может осуществляться без квалифицированных кадров. Во-вторых, изменения в мировой хозяйственной системе, где российская экономика должна занять достойное место.
Среди безработных преобладают наименее защищенные категории граждан: больше половины безработных, состоящих на учете, составляют женщины, около пятой части российского населения – молодежь в возрасте 16-25 лет, т.е. пятая часть безработных люди самого мобильного возраста. Поэтому проблема занятости молодежи в рабочей сфере является актуальной.
Это связано с рядом особенностей молодежного рынка руда, касающегося в основном выпускников вузов.
Первая особенность заключается в том, что этот рынок характеризуется низкой конкурентоспособностью по сравнению с другими возрастными группами. Это подтверждают и данные социологического обследования, проведенного в июне 2011г. кадровым холдингом АНКОР в 22 городах РФ. По данным этого обследования более трети выпускников считают, что ВУЗ не готовит специалистов должного уровня, следовательно, конкурентоспособного на рынке труда. В то же время большинство компаний, которые озабочены поиском квалифицированных кадров, также заявляют, что уровень подготовки в вузах существенно ниже того, который нужен работодателям.
Второй фактор для этого сектора рынка труда заключается в довольно продолжительном процессе поиска работодателя, соответствующего требованиям молодого специалиста. Выпускники порой достаточно долго находятся в поиске работы. Не имея опыта работы, за этот период времени обесцениваются и полученные знания.
Еще одна особенность: на этом рынке все-таки существует дискриминация по половому признаку. Работодатели отдают предпочтение мужской части населения вследствие нескольких причин, но чаще всего это касается потенциального декрета женщины, который для работодателя будет означать временную потерю работника, а также потерю некоторых финансовых средств.
Как и для рынка труда в целом, так и для молодежного характерна тенденция нарушения профессионального равновесия в сфере труда в силу нестабильности экономической ситуации. Престижные специальности через год могут перестать быть таковыми. В такой ситуации даже приобретая престижные специальности (программиста, экономиста, юриста и т.д.), велик риск того, что выпускник окажется невостребованным по окончании вуза в связи с быстро изменяющимся рейтингом престижных специальностей. Порой потребность в одной специальности изменяется, а через несколько лет она и вовсе может пропадать.
Еще одной особенностью такого рынка является вариативность молодежного рынка труда. Связано это с тем, что подготовка молодых специалистов осуществляется по очень большому кругу профессий. Однако на региональном уровне не всегда спрос по ним совпадает с предложением, и поэтому ежегодно каждый четвертый выпускник вуза нуждается в переобучении, в получении второй профессии. Кроме этого многие выпускники из-за неудовлетворенности профессией, условиями труда, культурой производства увольняется, не проработав и года.
Занятость выпускников на рынке труда является важной проблемой. Решение ее актуально, т.к. решив ее, произойдет значительной скачок в экономике страны.
Культурология искусства и применение ее к музыкальному искусству
Роль искусства в современном обществе играет очень важную роль. Чтобы определить место искусства в культурологическом знании, ученые ввели понятие «культурология искусства», которое объединяет информацию об искусстве в теории и истории культуры, философии, психологии и других гуманитарных науках.
В этом смысле стоит вспомнить работы М. Кагана, П. Соболева, Л. Мосоловой и других ученых. По их мнению, культурология искусства – научная отрасль знания, которая изучает искусство как составной элемент культуры, его специфику, функционирование, содержание, роль в жизни общества.
Изучение музыкального искусства в таком аспекте позволяет использовать методологический инструментарий гуманитарных наук и показывает, что эта отрасль научного знания изучает закономерности, общие для всех искусств, объединяя различные позиции исследования музыки.
Благодаря культурологии искусства происходит синтез знаний, объединенных теорией, методологией, методами. С помощью них можно выделить интересующий нас элемент музыкального творчества.
Продолжая изучение музыки в дискурсе культурологии искусства, можно отметить, что эта научная дисциплина исследует процесс художественного творчества, анализируя произведения искусства, выясняя их психологическое воздействие на окружающий мир. По сути она производит системный и комплексный анализ творчества. На ее основе достигается понятийная определенность, выбираются методы и технологии сбора и осмысления материала.
Так, в дискурсе культурологии искусства можно обосновать правомерность анализа музыки в рамках семиотики, в которой она использует свой язык и знаковую систему, обладает определенным временным и пространственным измерением.
В культурологии искусства отражается социокультурный аспект музыкального творчества. Такой аспект позволяет оценить музыкальное творчество с позиции традиций культуры, которые преломляются в восприятии художником окружающего мира, а также в его творческом воображении и фантазии. Социокультурный аспект позволяет раскрыть как субъективные, так и объективные закономерности развития музыкального творчества в качестве инвариантных культурных смыслов.
Культурология искусства изучает музыкальное творчество в определенном социокультурном пространстве, которое, согласно исследованиям, О. Шпенглера, можно назвать художественным пространством. Оно пронизывает всю культуру, а также обусловливает ее органическую целостность.
Рассуждая о месте музыкального искусства в культуре, следует отметить его язык, формирующийся в рамках общекультурной коммуникации и диалога культур.
Исследование музыкального искусства в рамках культурологии всегда актуально. Исследование музыки в контексте этой отрасли знания позволяет взглянуть на ее содержание с различных позиций. Определение места музыкального искусства в современном обществе и особенностей его изучения в дискурсе культурологии расширяет рамки его влияния на личность, формируя ее собственную картину мира.
Эстетические аспекты современной хореографии
Технический рост спортсменов «эстетических» видов спорта диктует новые требования к соревнованиям и судейству. Высокая техника приводит к пересмотру методов оценки и технологии развития определенных физических, а порой и психических, качеств спортсменов. Среди качеств, которые оценивают, выделяются, как и прежде, сила, ловкость, координация, гибкость. Однако сегодня, к ним прибавляются новые: артистичность, музыкальность, скорость, темп, выразительность. Выразительность выступления в последнее время все больше обращает на себя особо пристальное внимание судей, болельщиков, спортсменов.
Хореография – это яркий и выразительный вид творческой деятельности человека, отражающий и подчиняющийся законам развития культуры. Особенность танца заключается в передаче мыслей без помощи речи, а лишь посредством чувств, переживаний движений, пластики, ритма, мимики.
Танец с начала зарождения человечества присутствовал во всех культурных традициях общества. Вместе с изменениями общественного строя, уклада жизни, менялись и танцы. Сегодня хореографическое искусство очень многогранно. Оно включает и народное, и эстрадно-сценическое, и классическое искусство. Танец в различной форме присутствует в жизни и культуре каждого народа. Сегодня хореография выполняет основную функцию – функцию культуры и является своеобразным институтом социализации детей, подростков и всего человечества.
Популярность хореографии, как в нашей стране, так и за рубежом растет с каждым годом. В России насчитывается множество детских и взрослых танцевальных коллективов, школ, студий.
Изменения хореографии логично связаны с происходящими изменениями в укладе жизни, интересах, ведущем типе деятельности людей. Существуют медленные лирические, комические, воинственно-героические, быстрые зажигательные танцы. Все они раскрывают образы современников, их быт, основные занятия.
Основной и самой сложной формой профессиональной хореографии является классический балет. Он основан на народных танцах, но со временем проник в высшие круги знатных вельмож и чиновников. Развитие балетного искусства в высших кругах знати пошло по пути, отличному от пути развития народного танца. Народные танцы исполнялись на земле, в тесных избах, на зеленых лужайках. Великосветские вельможи следовали специально выработанным танцевальным правилам: плавно скользили по гладкому полу, изящно приседая и вытягивая носки.
В настоящее время хореография включает в себя множество видов и разделов. Однако основными из них считаются: народный, бытовой (или бальный) и классический балет.
Эмоционально, выразительно, артистично и легко выполнить технически сложные упражнения под силу только спортсменам, обладающим высокой культурой движения, хорошей физической подготовкой, развитыми психическими качествами. Только в этом случае тренеры и судьи могут увидеть и оценить четкость линий, большую амплитуду, соответствие стилю и музыке, красоту движений.
Аспекты осмысления моды
Многие не придают особого значения моде, не воспринимают ее как что-то серьезное. Однако по мере того как мода становилась все более массовым явлением, воздействующим на систему общественного производства, этот феномен становится объектом философских и социологических исследований.
О проблемах моды заговорили лишь на рубеже XIX-XX вв. Т. Веблен и Г. Зиммель. Они рассматривали ее как феномен классового общества. Подобной позиции придерживался и П. Бурдье. Он полагал, что представители разных классов различаются вкусами к одежде.
Согласно Торстейну Веблену, мода свойственна обществам с четкой иерархией, где основной ее функций является визуализация статуса и материального положения. Обеспечение уважения и почета – латентная функция моды, открытая Т. Вебленом, описывавшим механизм становления предметов одежды как «символов статуса». Он понимал моду как нормативную структуру, которая налагает обязательство на высшие классы поддерживать предписанный демонстративный стиль потребления, а на низшие - усваивать заданные высшими классами образцы, имитируя чуждую потребительскую модель.
В эссе «Мода» Г. Зиммель для объяснения данного феномена применяет понятие форма социальной жизни или форма социации, что позволяет ему выделить две основные функции моды – соединять и индивидуализировать. Сущность моды, согласно Г. Зиммелю, «состоит в том, что ей следует всегда лишь часть группы», и ее распространение на все общество «ведет ее к концу, так как уничтожает различение».
Г. Блумер, переосмысливая концепцию моды Г. Зиммеля применительно к иной социокультурной ситуации, приходит к выводу, что причиной возникновения моды является действие механизма «коллективного отбора», как одного из видов коллективного поведения.
Во второй половине XX века в условиях формирования общества массового потребления модная одежда в значительной мере перестает выступать ресурсом визуализации классовых различий. Это позволило раскрыть новые аспекты моды, как знаковой системы в индустриальном обществе 1960-х годов Р. Барту и заявить, что в постмассовом информационном обществе, являющимся полем исследований Ж. Бодрийяра, модные знаки не отсылают вообще ни к каким референтам.
В работе «Система моды» (1967) Р. Барт представляет моду как систему знаков, операцию по созданию очерченного пространства, где вещи конструируются как знаки. Каждый знак в этой системе неустойчив, произволен, не является результатом эволюции или коллективного творчества, а рождается внезапно и целостно.
У. Ж. Бодрийяра в отличие от Р. Барта в знаках моды теряется свойственная знаку внутренняя связь означаемого и означающего. Подобная оторванность превращает систему отделенных означающих в ничего не значащие коды, которые в совокупности представляют собой «чистую систему плавающих нереференциальных знаков».
Понимание социального значения моды, возникающее в дискурсе, соответствует изменениям, происходящим в западном обществе. Концепции классиков социологии моды не теряют своей актуальности, но в условиях общества массового потребления на первый план выходят гендерные, возрастные, этнические, субкультурные аспекты моды, что не исключает преемственность с классическими теориями моды.
Аспекты развития электронных библиотек
В настоящее время миллионы сайтов, порталов и баз данных этой сети содержат самые разные по назначению информационные ресурсы: официальные, производственные, научные, научно-популярные, учебные, справочные, художественные, развлекательные и др. По аналогии с традиционными библиотеками эти ресурсы интегрируются в коллекции (фонды).
Стали появляться электронные библиотеки – распределенные информационные системы, позволяющих надежно накапливать, сохранять и эффективно использовать разнообразные коллекции электронных документов, доступные в удобном для пользователей виде через глобальные сети передачи данных.
Созданию первой в мире электронной библиотеки послужил проект «Гутенберг», основанный в 1971 году американцем Майклом Хартом. Данный проект являлся общественной инициативой по созданию и распространению универсальной электронной библиотеки. В 2009 году объем оцифрованных документов составлял более 34 000. Позже подобный проект, названный «Рутенберг», возник в Европе. Он производит сбор литературы на языках Скандинавии с 1992 года.
Электронные библиотеки в жизни россиян появились сравнительно недавно. Первой электронной библиотекой была «Библиотека Максима Мошкова», основанная в 1994 году (lib.ru). В настоящее время она является одной из самых крупных и популярных библиотек, где основная часть фонда – художественная литература, а вот для научных целей (например, цитирования) такой фонд не подходит. На июнь 2009 года «Библиотека Максима Мошкова» насчитывала более 50 000 документов, в настоящее время ее объем намного больше.
Также становятся популярными такие ресурсы, как «ЛитРес» (litres.ru), где скачать произведение можно только платно. В настоящее время в Интернете представлено 3 большое число подобных ресурсов: «Библиотека Ихтика» (ihtik.lib.ru), «Научная электронная библиотека» (elibrary.ru), «Либрусек» (lib.rus.ec), «Альдебаран» (aldebaran.ru) и т. п. Различаются они лишь тематикой комплектования фонда. Появляются специализированные библиотеки с художественной литературой, произведениями отдельных авторов, технической литературой, научной, медицинской и др.
В связи с развитием и популяризацией дистанционного образования появилась необходимость в удаленном доступе к электронным информационным ресурсам. Создаются (как правило, на базе библиотек высших учебных заведений) образовательные электронные библиотеки, включающие в себя электронные учебники, методические пособия, специализированные журналы и т. п. В ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» (МГИК) имеется своя электронная библиотека, в которой представлены различные базы (lib.mgik.org). Главный каталог включает издания научной, учебной, художественной литературы, диссертации, ноты. Также предлагаются издания, которые предоставляются из коммерческих электронных библиотек.
На данный момент сеть предоставляет большой выбор информационных ресурсов, а их стремительное развитие, на наш взгляд, приведет к тому, что в недалеком будущем практически любой ресурс можно будет получить, не выходя из дома.
Глобализация художественной культуры России в современное время
Ядром художественной культуры является, конечно, искусство. Помимо искусства в художественную культуру входит система художественного образования и воспитания, система художественных учреждений, художественная критика, система художественных поощрений и наград со стороны государства и общественных организаций.
Глобализация представляет собой процесс всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и унификации. Отмечается противоречивая природа глобализационного процесса, заключающаяся в сосуществовании разнонаправленных тенденций гомогенизации, унификации и сохранения культурного своеобразия, суверенитета, глобализации и регионализации и т. д. Исследователи, рассматривая глобализацию как объективный процесс, сходятся в одном: величайшее достижение человеческой цивилизации – ее культурное разнообразие, поэтому задача человечества по возможности сохранить его и способствовать его развитию. Эта точка зрения получила оформление в документах ЮНЕСКО («Всеобщая декларация о культурном многообразии», 2001 г.).
Глобализация проявила себя в сфере экономических рыночных отношений, перестроив в сегодняшней России и сферу художественного производства.
Агрессивное вторжение рыночных отношений в российскую художественную культуру в 1990-е годы привело к созданию рыночной инфраструктуры (галерей, агентств, ярмарок, выставочных залов в немузейных помещениях, продюсерских центров, журналов, арт-салонов). Появились профессии галеристов, арт-дилеров, продюсеров, кураторов. Понятие «бизнес» стало вполне сопряжимым с понятием «искусство».
В современной художественной терминологии прижилось западное понятие «проект». По существу, проект – своеобразный художественный бизнес-план производства фильма, театральной постановки, раскрутки будущих звезд шоу-бизнеса. Проектом может быть даже творчество того или иного писателя, в «раскрутку» которого книжное издательство вкладывает деньги.
Многие деятели культуры достаточно успешно встраиваются в новые рыночные отношения. Так, И. Кобзон, А. Пугачева, А. Розенбаум и многие другие успешно занимаются бизнесом, не порывая с творчеством.
Если раньше слово «инвестиции» было связано с производственной, финансовой, изобретательской, научной деятельностью, то сегодня инвестируют деньги в произведения искусства. Художественные произведения рекламируются так же, как бытовые приборы.
Глобализация способствует распространению массовой культуры и постмодернистского художественного авангарда, который в России институализировался в 1990-е годы.
Искусство современной России, конечно, не сводится только к «актуальному», оно полицентрично. В нем присутствует реалистическое направление (в форме традиционного критического реализма, так называемого метафизического реализма, антиутопического реализма), романтическое (идеализирующее действительность или конструирующее новую), модернистское и постмодернистское течение (культ сциентизма, техницизма и деконструкция действительности, создание симуляторов) и др.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
138883
рейтинг
icon
3051
работ сдано
icon
1327
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
137950
рейтинг
icon
5837
работ сдано
icon
2642
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
92708
рейтинг
icon
2004
работ сдано
icon
1261
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 717 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
БГПУ имени М. АКМУЛЛЫ
Работа выполнена раньше срока полностью соответствует предъявляемым требованиям
star star star star star
Финансовый Университет при Правительстве РФ
Во второй раз обратилась к Елене! Она УМНИЦА! Спасибо ей огроменное!!! Всегда на связи, р...
star star star star star
Политех
Отличный исполнитель, написал мне научную статью очень быстро, приняли без замечаний
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

только что
только что

Выполнить работу. Есть образец 5 варианта

Отчет по практике, Геодезия

Срок сдачи к 5 мая

только что

Бизнес-план

Бизнес-план, Инвестиционная и инновационная днятельность предприятия

Срок сдачи к 6 мая

только что

Написать реферат

Реферат, история лингвистических учений

Срок сдачи к 1 мая

1 минуту назад

Выполнить задание по книге

Контрольная, Деловые коммуникации в органах государственной власти

Срок сдачи к 12 мая

1 минуту назад

отчет по преддипломной практике

Отчет по практике, менеджмент организации

Срок сдачи к 10 мая

1 минуту назад

Написать курсовую работу 20-25 ст.

Курсовая, Психологическая коррекция

Срок сдачи к 28 мая

1 минуту назад

Протокол НПО

Другое, Психология

Срок сдачи к 15 мая

1 минуту назад

Эссе, предпринимательское право

Эссе, предпринимательское право

Срок сдачи к 1 мая

1 минуту назад

Продолжить выполнение Курсовой работы в Аксессе.

Курсовая, база данных

Срок сдачи к 9 мая

1 минуту назад

Нужно выполнить расчетно графическую работу

Курсовая, Основы водоснабжения и водоотведения

Срок сдачи к 31 мая

2 минуты назад

РГР, 7 вариант

Решение задач, Источники и системы теплоснабжения

Срок сдачи к 24 мая

2 минуты назад

Решить 3 задачи по геологии

Решение задач, Геология

Срок сдачи к 7 мая

2 минуты назад

Тема: Development and promotion of the start-up art studio "Pauli".

Курсовая, Менеджмент

Срок сдачи к 15 мая

2 минуты назад

Курсовая, Психология

Курсовая, Психология

Срок сдачи к 7 мая

3 минуты назад

разработать сетевой график проекта

Другое, Основы проектной деятельности

Срок сдачи к 20 мая

3 минуты назад

Две задачи по гражданскому праву

Решение задач, Гражданское право

Срок сдачи к 2 мая

3 минуты назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.