это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4899333
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
Введение 6
Глава 1. Генезис жанра киберспортивной трансляции 10
1.1. Эволюция киберспорта и его влияние на журналистику 10
1.2. Характеристика и проблемы спортивной журналистики 12
Выводы по первой главе 14
Глава 2. Успешные практики киберспортивной журналистики 16
2.1. Крупнейшие киберспортивные турниры и их освещение 16
2.3. Прогнозы: вызовы, возможности и будущее киберспортивной журналистики 23
Выводы по второй главе 24
Глава 3. Язык кибержурналистики 25
3.1. Цифровой язык и лексикон 25
3.2. Адаптация и упрощение языка 28
3.3. Мультимодальная коммуникация 30
Заключение по третьей главе 32
Глава 4. Стилистические соображения в кибержурналистике 33
4.1. Краткость и лаконичность 33
4.2. Интерактивные элементы и привлечение пользователей 35
4.3. Скорость и репортажи в реальном времени 37
Заключение по четвертой главе 39
Заключение 41
Список литературы 43
Введение
Актуальность темы: Спортивная журналистика уже давно является краеугольным камнем освещения событий в СМИ, передавая страсть и волнение спортивных соревнований по всему миру. Однако с быстрым ростом и увеличением популярности соревновательных игр появился новый рубеж в спорте – киберспорт, также известный как esports. Поскольку мир игр получает признание как законный вид спорта, он приносит с собой уникальную и динамичную форму журналистики, известную как киберспортивная журналистика.В настоящей курсовой работе мы осветим интригующую сферу киберспортивной журналистики, исследуя ее эволюцию, значение и влияние на традиционные спортивные репортажи. Мы рассмотрим отличительные особенности и проблемы, с которыми сталкиваются журналисты при освещении киберспортивных событий, а также возможности, открывающиеся в этой быстро развивающейся области.Киберспорт, включающий в себя соревновательные видеоигры различных жанров и платформ, в последние годы переживает экспоненциальный рост. Благодаря массовой аудитории, преданным фанатам и значительным призовым фондам киберспортивные турниры стали глобальными зрелищами, привлекающими миллионы зрителей и вызывающими огромный энтузиазм. В результате все более очевидной становится потребность в специализированных журналистах, способных эффективно донести до разнообразной аудитории волнение и тонкости киберспорта.Развитие киберспортивной журналистики порождает уникальные методы повествования, сочетающие традиционные спортивные репортажи с пониманием игровой культуры, цифровых платформ и динамики конкуренции в игровом сообществе. Журналисты, освещающие киберспортивные события, должны ориентироваться в сложностях виртуальной сферы, демонстрируя свою способность анализировать игровой процесс, составлять профиль игроков и предоставлять увлекательные рассказы, отражающие суть соревнований.Кроме того, в курсовой работе рассматривается вопрос о влиянии киберспортивной журналистики на более широкий спортивный медиаландшафт. Поскольку киберспорт продолжает завоевывать всеобщее признание, он бросает вызов традиционным представлениям об атлетизме и заново определяет понятие спорта. Киберспортивная журналистика не только предлагает свежий взгляд на то, что значит быть спортсменом, но и открывает новые возможности для медиа-организаций разнообразить свой контент и привлечь более молодую, технически подкованную аудиторию.Благодаря всестороннему анализу отраслевых тенденций, тематических исследований и интервью с профессионалами в этой области, данная курсовая работа представляет собой углубленное исследование зарождающейся области киберспортивной журналистики. Рассматривая ее уникальные характеристики, проблемы, с которыми сталкиваются журналисты, и влияние на спортивные СМИ в целом, мы стремимся предложить ценную информацию об этой развивающейся и захватывающей сфере спортивной журналистики.Цель исследования: изучение и анализ появления, характеристик и влияния киберспортивной журналистики как нового и развивающегося формата в области спортивной журналистики.Объект исследования: процесс появления и становления кибержурналистики как нового жанра журналистики.Предмет исследования: кибержурналистика в области спортивной журналистики.Гипотеза исследования: исследования состоит в утверждении о том, что трансляции киберспортивных матчей действительно являются трендом в спортивной журналистике. На защиту выносятся следующие положения: 1. Киберспортивные трансляции могут рассматриваться как продукт журналистской деятельности. 2. Киберспортивные трансляции – жанр журналистики, имеющий свою специфику. 3. Киберпорстивные трансляции имеют свою аудиторию и коммерческий потенциал на медийном рынке. Задачи исследования:Изучить возникновение и эволюцию кибержурналистики как новой формы спортивной журналистики, проследить ее происхождение, развитие и текущее состояние в медиаландшафте.Проанализировать особенности и уникальные аспекты кибержурналистики в контексте спортивных репортажей, включая ее зависимость от цифровых платформ, онлайн-сообществ и виртуальных взаимодействий.Изучить влияние кибержурналистики на традиционную индустрию спортивных СМИ, исследовать ее потенциал для разрушения традиционных моделей освещения, привлечения новой аудитории и пересмотра границ освещения спортивных событий.Оценить методы повествования, применяемые в кибержурналистике, включая использование мультимедиа, интерактивных элементов и погружения, и проанализировать их эффективность в привлечении аудитории и передаче захватывающих моментов киберспорта.Исследовать роль кибержурналистики в обеспечении инклюзивности и разнообразия в спортивных СМИ, изучить, как она предоставляет возможности для недопредставленных голосов и расширяет освещение нетрадиционных видов спорта.Методологической основой исследования послужили научные труды: «Спортивная журналистика» К.С. Алексеева, «Интернет-СМИ: Теория и практика» под редакцией М.М. Лукиной, «Социология массовой коммуникации» Т.В. Науменко, учебники «Радиожурналистика» под редакцией А.А. Шереля и «Тележурналистика» под редакцией Г.В. Кузнецова, работы зарубежных исследователей: «О научной актуальности киберспорта» (“On the Scientific Relevance of eSport”) М. Вагнера, «Попурри смыслов: выводы на примере геймплея Лиги Легенд» (“A Medley of Meanings: Insights from an Instance of Gameplay in League of Legends”) М. Уотсона, «Публичный гейминг: киберспорт и событийный маркетинг в экономике впечатлений» (“Public Gaming: eSport and Event Marketing in the Experience Economy”) М. Бороуи, «Электронный спорт и его влияние на будущее видеоигр» (“Electronic sports and its impact on future of games ”) К. Йонассона и Дж. Зиборга, а также другие отечественные и зарубежные научные статьи.Методы исследования. Теоретические: анализ литературы по теме работы. Эмпирической базой исследования являются киберспортивные трансляции финалов Чемпионата мира по League of Legends разных лет. Временные рамки исследования определены периодом с начала первой трансляции, так как первая трансляция финала Чемпионата мира вышеупомянутой киберспортивной дисциплины имела место в 2011 году. С тех пор мероприятие проводилось ежегодно. Временной промежуток в 5 лет позволяет охватить все трансляции этого события, что гарантирует максимально полный анализ явления. В исследовании используются 5 киберспортивных трансляций. Результаты исследования могут стать основой для последующего изучения киберспортивных трансляций.Структура исследования обусловлена целями и задачами, включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы
Список литературы
Алексеев С. В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент организаций», «Физическая культура и спорт» / С. В. Алексеев, под ред. П.В. Крашенникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2015. – 687 с
.Алтухов С. В. Ивент-менеджмент в спорте. Управление спортивными мероприятиями: учебно-методическое пособие [Текст] / С. В. Алтухов. – М.: Советский спорт, 2013. – 200 с.: ил.
Восколович Н.А., Хайдаров К.А. Организация и финансирование соревнований в киберспорте. Азимут научных исследований: экономика и управление, 5 (3 (16)), 2016. – 80 с.
Воскресенская Е. В., Лойко А. Н. Тенденции развития киберспорта (компьютерного спорта) в Российской Федерации. Colloquium-journal, (12 (36)), 2019. – 115 с.
Галицын С. В., Минаев А. В., Ткаченко П. А. Спортивный менеджмент: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / С. В. Галицын, А. В. Минаев, П. А. Ткаченко. – Хабаровск: Изд-во ДВГАФК, 2012. – 159 с.
Грачев Н. П. Спортивный менеджмент: теория и практика: Учебно-методическое пособие / Н. П. Грачев, И. П. Маслова. – Воронеж, 2012. – 127 с.Злобин И. С. Стратегии развития киберспорта в России. Digital, 1 (1), 2020. – С.35-36.
Иванова Н. А. Мотивация игроков в компьютерные игры и киберспорт. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, (11 (153)), 2017. – 322 с.
Исмаилов А.А. Киберспорт как социальное явление. Международный журнал гуманитарных и естественных наук, (7-1), 2019. – 41 с.
Корепова В. В. Киберспорт как основа создания спортивных кластеров. Кластеры. Исследования и разработки, 3 (3 (8)), 2017. – 22 с.
Корчемная Н. В. Киберспорт в образовательных и досуговых практиках современной молодёжи. Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, 23 (4), 2017. – 214 с.
Логинова О. А. PR-технологии в спортивном менеджменте. М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2015. – 17 с.
Панкина В.В., Хадиева Р.Т. Киберспорт как феномен XXI века. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 1 (3), 2016. – 36 с.
Переверзин И. И. Менеджмент спортивной организации. М.: «Физкультура и спорт», 2006. – 14 с.
Приказ Минспорта России от 02.09.2013 № 702 «Об утверждении Порядка признания видов спорта, спортивных дисциплин и включения их во Всероссийский реестр видов спорта и порядка его ведения» // СПС Консультант-Плюс. (дата обращения: 21.01.2021)Солнцев И. В. Экономика киберспорта. Инновации, (5 (235)), 2018. – 66 с.
Сутырина Е. В. Киберспорт: право и бизнес. Отечественная юриспруденция, (1 (33)), 2019. – 18 с.Турбин И.А. Развитие киберспортивной индустрии и ее экономическая составляющая. Инновационная наука, (12-1), 2015. – 296 с.
Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 №2 329-ФЗ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ 73038/ (дата обращения: 21.01.2021).
Шаховцев П.А. История становления киберспорта. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, (36), 2014. – 73 с.
Штанько Д.И. Инвестиции в киберспорт. Инновационная наука, (12), 2016. – 135 с.Киберспорт – перспективная отрасль для инвестиций // https://dmagame.ru/kibersport-perspektivnaya-otrasl-dlya-investitsiy/ [дата обращения: 19.01.20]
Официальный сайт «Natus Vincere» – история команды // https://navi.gg/static/history/ [дата обращения: 21.01.2021].
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Практические работы по междисциплинарному курсу «Оператор...
Другое, информатика и КТ
Срок сдачи к 28 апр.
Особенности структуры издержек на цифровых рынках. Модификация переменных издержек
Другое, Бизнес-модели цифровой экономики
Срок сдачи к 30 апр.
Технологии цифровых производств
Отчет по практике, Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», машиностроение
Срок сдачи к 3 мая
По проэкту конечным результатом проекта может быть инженерный...
Диплом, электротехника и электроника
Срок сдачи к 12 мая
Подобрать научную статью
Другое, Профессионально-ориентированный иностранный язык
Срок сдачи к 6 мая
Выполнить задание по примеру программа ардуино
Контрольная, Адаптивные системы, информатика
Срок сдачи к 3 мая
отчет по практике в следственном комитете
Отчет по практике, ознакомительная практика
Срок сдачи к 6 мая
Добрый день! Прикрепляю задание (ворд файл "само задание") и...
Контрольная, Английский язык
Срок сдачи к 12 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!