это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4189228
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Как средство визуальной коммуникации и выражения, фотография
обладает явными эстетическими возможностями. Чтобы их понять,
необходимо сначала понять особенности самого процесса. Одной из
важнейших характеристик является непосредственность. Обычно, но не
обязательно, записываемое изображение формируется объективом
фотоаппарата. При воздействии света, формирующего изображение,
чувствительный материал претерпевает изменения в своей структуре,
образуется латентное (но перевернутое) изображение, которое обычно
называют негативным, и изображение становится видимым при развитии и
постоянным при фиксации тиосульфатом натрия, называемым «гипо». При
использовании современных материалов обработка может происходить
немедленно или откладываться на недели или месяцы.
Основные элементы изображения обычно устанавливаются
непосредственно в момент экспозиции. Эта особенность уникальна для
фотографии и отличает ее от других способов создания снимков. Казалось
бы, автоматическая запись изображения при помощи фотографии дает
ощущение подлинности, которое не разделяет ни одна другая техника
создания снимков.
Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы.
Фотография — это зеркало, удерживаемое для того, чтобы показать, кто мы
такие, что мы есть и где мы находимся. Когда-то ограниченное рисунками и
картинами, более новое, мгновенное зеркало часто показывает нам как наши
неудачи, так и наши успехи как человека. Оно обеспечивает временную
шкалу для будущих поколений. Фотография вызывает зрительную память.
Это самая хорошо запомнившаяся форма сенсорной памяти, согласно
учебнику по психологии. Лучше, чем то, что ты слышишь, чувствуешь или
осязаешь. Так что, когда ты видишь на фотографии свое младшее «я», это как будто ты живешь в тот момент, снова. И что может быть сильнее, чем
заставлять тебя чувствовать, что ты вернулся в прошлое.
Опираясь на выявление аспекта актуальности конкретизируя тему для
данного исследования, следует сказать, что ломография – это определенный
жанр фотоискусства, задачей которого является запечатление объекта таким,
каким он является в естественном своем обличии. Запечатлеть данный объект
можно и нужно неожиданно и абсолютно спонтанно, и только так
зарождается ломография из которой в результате вытекает ее эстетическая
составляющая. Исходя из жанра ломографии следует отметить возникающие
на фоне новые жанры, которые выступают в роли современного проявления
реализма. Всё вышесказанное отражает значимость жанра ломография,
который позволяет фотографу и обществу увидеть всю сущность, настоящее,
естественное и невероятно реалистичное объекта, располагающегося перед
объективом камеры фотографа.
Объект исследования. Фотография.
Предмет исследования. Фотография как средство социологического
анализа.
Цель работы. Исследовать фотографию как инструмент для познания
общества.
Задачи работы:
исследовать фототехнологии начала 19 века и по настоящее время;
рассмотреть эстетику и технологию: определить роль технологии в
процессе фототворчества;
охарактеризовать фотографию как инструмент социологического
познания;
определить роль и функции фотографии в современном познании
общества.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и
практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных
источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Беленький А. Цифровая фотография. Школа мастерства / А. Бе-
ленький. - СПб.: Питер, 2020. - 138 c.
2. Брайан П. В поисках кадра. Идея, цвет и композиция в фотографии
/ Брайан Петерсон. — Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020. — 159 c.
3. Вальтер Б. Краткая история фотографии: эссе / Вальтер Беньямин.
— Москва: Ад Маргинем Пресс, 2020. — 144 c.
4. Виннер М. Цифровая фотография без страха для тех, кому за... /
М. Виннер. - М.: Эксмо, 2020. - 272 c.
5. Газаров А.Ю. Цифровая фотография без Photoshop / А.Ю. Газаров.
- М.: Эксмо, 2020. - 224 c.
6. Данилов П.П. Цифровая фотография. От выбора камеры до печати
снимков / П.П. Данилов. - СПб.: BHV, 2020. - 400 c.
7. Капа Р. Скрытая перспектива/ Р. Капа; пер. В. Шраги. – СПб:
Клаудберри, 2020. – 280 с.
8. Картье-Брессон А. Воображаемая реальность. Эссе/Анри Картье-
Брессон; пер. Г. Соловьёвой. – СПб; М.: Лимбус Пресс, ООО «Издательство
К. Тублина», 2020. – 128 с.
9. Катунин Г.П. Компьютерные технологии в портретной фотогра-
фии: учебное пособие для СПО / Катунин Г.П. — Саратов, Москва: Профобра-
зование, Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 486 c.
10. Келби С. Цифровая фотография. Т.4. Цифровая фотография / С.
Келби; Пер. с англ. В.С. Иващенко; Пер. с англ. В. Гинзбург. - М.: Вильямс,
2020. - 224 c.
11. Кинг Д.А. Цифровая фотография для чайников / Д.А. Кинг; Пер. с
англ. И.В. Берштейн. - М.: Вильямс, 2020. - 352 c.
12. Молочков В.П. Основы цифровой фотографии / Молочков В.П. —
Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ),
Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 187 c.
13. Мохой-Надь Л. Telehor/ Ласло Мохой-Надь; пер. Т. Баскаковой. –
М.: Ad Marginem, 2020. – 112 с.
14. Надеждин Н.Я. Введение в цифровую фотографию: учебное посо-
бие для СПО / Надеждин Н.Я. — Саратов: Профобразование, 2021.
15. Нуркова В. В. Психология фотографии. Культурно-исторический
анализ: учебное пособие для вузов / В. В. Нуркова. — Москва: Издательство
Юрайт, 2020. — 473 с.
16. Парр М. Мартин Парр: в своем жанре: интервью с Квентином Ба-
жаком/Парр; пер. А, Ликальтер, С. Гитмана, М. Вольфсон и др. – М.:
Treemedia, 2020. – 125 с.
17. Пастернак Е. Цифровая фотография для женщин. / Е. Пастернак. -
СПб.: Питер, 2020. - 96 c.
18. Поуг Д. Цифровая фотография. Исчерпывающее руководство / Д.
Поуг. - М.: Эксмо, 2020. - 352 c.
19. Проберт Я. Цифровая фотография для всех: как просто и быстро
сделать фотографии Hi-класса. / Я. Проберт, П. Хоуп. - М.: Омега, 2020. - 176
c.
20. Пронин В.А. Фотография с прицелом / В.А. Пронин. - М.: Эксмо,
2018. - 208 c.
21. Ревич Ю.В. Цифровая фотография на практике / Ю.В. Ревич. -
СПб.: BHV, 2020. - 368 c.
22. Рик Д. Экспериментальная цифровая фотография / Рик Дабл. - М.:
Астрель, 2020. - 288 c.
23. Савельева А.С. Искусство фотографии: учебное пособие для сту-
дентов вузов / Савельева А.С., Пацукевич А.А. — Санкт-Петербург: Санкт-
Петербургский государственный университет промышленных технологий и
дизайна, 2020. — 104 c.
24. Сединин В.И. Основы современной цифровой фотографии: учеб-
ное пособие / Сединин В.И., Журов Г.И., Погребняк Е.М. — Новосибирск: Си-
бирский государственный университет телекоммуникаций и информатики,
2020. — 220 c.
25. Стигнеев В.Т. Фотография: Проблемы поэтики / В.Т. Стигнеев. -
М.: Ленанд, 2020. - 296 c.
26. Счастливая Е. Фотография для мам и пап. / Е. Счастливая. - М.:
Фордевинд, 2020. - 96 c.
27. Сычек Н.А. Семейная фотография. / Н.А. Сычек. - СПб.: BHV,
2020. - 176 c.
28. Сьюзен С. О фотографии / Сьюзен Сонтаг. — Москва: Ад Марги-
нем Пресс, 2013. — 272 c.
29. Фисун П.А. Фотография. От простого к сложному / П.А. Фисун. -
М.: АСТ, 2018. - 224 c.
30. Фототерапия: использование фотографии в психологической
практике / А.И. Копытин [и др.]. — Москва: Когито-Центр, 2019. — 192 c.
31. Хилл П., Купер Т. Диалог с фотографией/Пол Хилл, Томас Купер;
[пер. с англ. В. Александровой и др.]. – СПб.; М.: Лимбус пресс; Изд-во К.
Тублина, 2020. – 416 с.
32. Холанд, Дженнифер, С. Невероятная правда о дружбе: 47 историй
в фотографиях об удивительной дружбе животных / Дженнифер С. Холанд. -
М.: Астрель, 2020. - 364 c.
33. Шамаев Г.П. Судебная фотография и видеозапись: Уч. / Г.П. Ша-
маев. - М.: Норма, 2020. - 512 c.
34. Шанидзе И.М. Фотография. Искусство обмана / И.М. Шанидзе. -
М.: Эксмо, 2020. - 287 c.
35. Шемшуренко Е.Г. Теория и практика фотографии: учебное посо-
бие / Шемшуренко Е.Г. — Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государ-
ственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. — 124 c.
36. Энг Т. Цифровая фотография. Справочник / Т. Энг. - М.: АСТ,
2020. - 408 c.
37. Ябсли Л. Цифровая фотография. Гид для современной девушки /
Л. Ябсли. - М.: Эксмо, 2020. - 144 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Курсовая, с решением задач
Курсовая, ГМУ,Анализ хозяйственной деятельности государственных и муниципальных предприятий
Срок сдачи к 12 мая
Найти 8 коллизий и пробелов в Федеральном законе "О Центральном банке...
Другое, финансовое право
Срок сдачи к 30 апр.
Использование игровых онлайн-платформ при дистанционном обучении письменной речи в условиях дополнительного образования детей на уроках английского языка.
Магистерская диссертация, иностранный язык
Срок сдачи к 7 мая
Решить контрольную по элтеху по теме "Однофазный синусоидальный ток". 90 минут.
Контрольная, Электротехника
Срок сдачи к 28 апр.
Численное решение задачи пуассона в 3d с помощью mpi (c++)
Лабораторная, Параллельное программирование
Срок сдачи к 30 апр.
Разберите определение через род и видовое отличие: укажите определяемое и определяющее понятие, в определяющем понятии - род и видовое отличие.
Решение задач, Логика
Срок сдачи к 30 апр.
Роль неологизмов в пополнении терминологических систем современного...
Курсовая, лексикология
Срок сдачи к 5 мая
Курсовая работа по предмету "Нормирование точности в машиностроении"
Курсовая, Нормирование точности в машиностроении
Срок сдачи к 10 мая
Качественные и массовые издания на информационном рынке Костромской...
Курсовая, журналистика
Срок сдачи к 20 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!